• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект НОД по развитию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ФФН (дизартрия) по теме «Где найти витамины весной»

  • Публикации
Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0107

Пономаренко Елена Александровна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 38 «Познание», Московская область г. Балашиха
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ФФН (дизартрия) по теме «Где найти витамины весной» В рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании» с использованием ИКТ (mimio)

Ссылка на файл: Конспект НОД по развитию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ФФН (дизартрия) по теме «Где найти витамины весной» В рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании» с использованием ИКТ (mimio)

Цель:
Познакомить детей с понятием «Витамины», рассказать о значении витаминов в жизни людей.
Задачи:
•расширить знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов;
•закрепить знание правил питания;
•раскрыть значение некоторых групп витаминов для здоровья человека;
•расширить словарный запас по лексической теме «Продукты питания»;
•продолжать учить образовывать имена прилагательные от имен существительных;
•продолжать учить согласовывать слова в роде, числе и падеже;
•развивать речевой слух, зрительное внимание и пространственное восприятие, память, тонкую и общую моторику, логическое мышление;
•продолжать учить работать в коллективе, воспитывать культуру взаимодействия между педагогом и воспитанником, между воспитанниками.

Предварительная работа:
Чтение пословиц о здоровье, знакомство с правилами питания и полезными продуктами, посадка лука.
Оборудование:доска, проектор, компьютер, интерактивная приставкаmimio, индивидуальные листы с заданиями, зеленые и красные кружки для каждого ребенка, карандаши.
Ход НОД
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Логопед:
Приветствуем всех, кто время нашел.
И к нам на Урок Здоровья пришел.
Кто хочет прожить без врачей и таблеток.
Вам – бодрым, веселым — спасибо за это!
– Самое сложное и удивительное создание из всего, что есть на Земле — это Человек. Он дышит, питается, растет, развивается, у него рождаются дети. Человек мыслит, обладает речью, трудится. А что же самое главное у человека? Это здоровье. А значит, его надо беречь.
– А какие пословицы о здоровье вы знаете?

Навигация по записям

«Ознакомление во взаимодействии человека с природой» → ← Н.А. Некрасов. Анализ стихотворения «На Волге»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.