• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Лучшая предметно-развивающая среда»

  • Предметно-развивающая среда
Конкурсы для педагогов и воспитателей

Конкурсы для педагогов и воспитателей

Автор: Гогу Наталия Никаноровна, воспитатель, Новодеревенский детский сад «Колокольчик», Касимовский р-н, д. Новая Деревня, Рязанская область
«Лучшая предметно-развивающая среда». Презентация и методические рекомендации к использованию.

Ссылка на файл: «Лучшая предметно-развивающая среда».

Методические рекомендации
В средней группе «Осьминожки» предметно-развивающая среда организованна согласно возрасту детей и их безопасности, она варьиативна в соответствии с темой годового плана, каждая зона насыщена играми и атрибутами (как самодельные, так и покупные) для игр. Имеются зоны с учетом полоролевых различий. Образовательная деятельность проходит в достаточно свободной форме, что способствует созданию спокойной домашней атмосферы, передвигаться по комнате в ходе игр – драматизаций, в подвижных играх, физкультминуток, сюжетно ролевых игр и т. д.
Расположение детей в образовательной деятельности или игровой деятельности меняется несколько раз. Такая организация дает простор для выдумок и творчества детей. Группа делится на несколько зон: для отдыха где ребенок может уединиться (один или с игрушками), театральная, игровая, а также группа оснащена игровыми уголками они расположены на уровне глаз детей и дети самостоятельно коллективно или индивидуально могут развивать несложный сюжет игры, подбирая атрибуты для игры и игрушки заместители. Взаимодействие с родителями проходит достаточно активно. Они также принимают участие в оформлении и пополнении предметно-развивающей среды.
В уголке театрализованной деятельности, детям представлены различные виды театра: пальчиковый театр (вязанный и из картона); театр на фланелеграфе, маски, настольный театр, театр перчатки, ширма (дом со съемной крышей).
В процессе театральной деятельности дети знакомятся не только с фольклором, театрализованной деятельностью но и развивают речь, память, внимание. Особое внимание уделяется процессу игрового перевоплощения: внутреннему, внешнему (жесты, мимика, поза) и речевому (темп, интонационная выразительность, сила голоса).
В ходе обыгрывания сюжетов и сказок, драматизаций дети учаться передавать характеры и голоса персонажей, их мимику, говорить голосами героев сказки (лиса – хитрым голосом, волк и медведь – грубым), высказывать отношения к героям сказки, передавать их настроение.
В изо-уголке используется различный материал для развития творчества, фантазии, воображения: пластилин разного цвета, стеки, дощечки для лепки, книжки раскраски разной тематики, бумага разного формата; кисти жесткие и с мягким ворсом, гуашь, баночки «Непроливайки», подставки для кисти, цветные карандаши, восковые мелки, трафареты; нетрадиционный материал: печатки – из картофеля, моркови, губки, крышки из бутылок, ткань, мятая бумага, файлы, перышки, цветной песок, где дети знакомятся и используют в своей работе нетрадиционные техники рисования.

Навигация по записям

Образовательная деятельность с детьми по ознакомлению с татарским языком “Матур киемнәр” (воспитанники старшей группы ) → ← «Букет в вазе»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.