• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Путешествие в мир профессий

  • Публикации

Открытое занятие с детьми 4-5 лет по окружающему миру

Автор: Воспитатель Ольга Николаевна Пиунова.

ГБОУ школа №1375 МОСКВА.

Открытое занятие с детьми 4-5 лет по окружающему миру «Путешествие в мир профессий».

Файл:Открытое занятие

«Путешествие в мир профессий».

Цель: познакомить детей с увлекательным миром профессий.

Задачи:

Обучающая: обучать детей правильно называть профессии; указывать, чем занимается человек данной профессии; Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками (профессиями).
Развивающая: развивать кругозор, образное мышление и воображения, фантазию;

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.

Роли: машинист поезда – воспитатель

Оборудование: фонограмма «Мы едем, едем, едем» (муз.М. Старокадомского, сл. С.Михалкова); фуражка машиниста, музыкальные инструменты, белый халат, градусники, зеленка, ватные палочки; картинки с изображением людей различных профессий.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, кем работают ваши родители?
Каждый ребенок называет профессию своих родителей.

Воспитатель: У каждого взрослого есть своя профессия, и мы сейчас с вами в этом убедились. Хотите отправиться в путешествие-мир профессий?
Дети: Хотим!

Воспитатель: А поедем мы, конечно, на поезде. А кто же нам поможет в нашем путешествии, кто поведет поезд?

Дети: Машинист!
Воспитатель: Правильно!
Эта профессия очень важна,
Очень ответственна, очень трудна.
Поезд вести – это не шутка,
Не отвлечется он ни на минутку.
Он ведет локомотив,
Он и строг и молчалив.
Ехать нам не страшно с ним
Без родителей одним,
Он серьезен и плечист,
Он надежный – машинист!

Воспитатель надевает фуражку машиниста. Он встанет первым, а вы все за ним, как вагоны.

Воспитатель : А кто же будет следить за порядком и за соблюдением правил дорожного движения?

Дети: полицейский.

В: Правильно.

В 1: Внимание, внимание! Наш поезд отправляется! Просьба всем занять места в своих вагонах.

Дети «едут паровозиком» по кругу друг за другом.

В1: первая станция «Загадкина» (на доске картинки с изображением людей разных профессий).

Дети рассматривают картинки, отгадывают загадки.

* Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)

* С огнём бороться мы должны,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Ответь скорее, кто же мы? (Пожарники)

* Встаём мы очень рано,
Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

* Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

* Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать? (Учитель).

В: ребята, а вы хотите посмотреть кем работают взрослые в детском саду?

Дети: да

В2 : тогда мы сейчас с вами отправимся в путешествие по детскому саду!

В1: Внимание! Поезд отправляется!

Дети «едут паровозиком» друг за другом под музыку. «Приезжают» к «музыкальному залу.»

В: Мы прибыли на станцию «Музыкальная» (показывает нотку)
Ребята, человек какой профессии может находиться на этой станции?

Дети: Музыкант!

В2: С помощью музыкальных инструментов музыканты могут сыграть любую мелодию. Дав

В1: Внимание! Наш поезд отправляется!

Дети «едут паровозиком» (под музыку) к «физкультурному залу».

В 1: Поезд прибыл на станцию «Спортивная» (дети встают в круг)

В : Молодцы, ребята! Нам пора отправляться на следующую станцию. Внимание! Поезд отправляется!

В : Поезд прибыл на станцию «Аппетитная»! Как вы думаете, что бы это значило?

Дети: это значит, что здесь готовят еду.

В : Правильно. Назовите свои любимые блюда (каждый называет по одному блюду). А как называется профессия человека, который готовит?

Дети: Повар.

В : Правильно. Скажите, пожалуйста, что нужно, для того, чтобы приготовить салат?

Дети: Овощи.

В : А компот мы можем сварить из овощей?

Дети: Нет, компот варят из фруктов и ягод.

В : Молодцы! Все вы знаете! А наш поезд отправляется и следующая
станция «Оздоровительная».
Кто у постели больного сидит
И, как лечиться, всем говорит?
Коль болен, он капли велит принимать,
Тому, кто здоров, разрешит погулять…

Дети: Это врач! (доктор).

В : Правильно. А как врач лечит?

В : Ребята, наше путешествие заканчивается, и мы отправляемся обратно! Следующая станция конечная — «Наша группа». «Паровозик» возвращается обратно в группу.

В : Вам понравилось путешествовать по станциям профессий?

Дети: Да!

Воспитатель: Мне тоже понравилось с вами путешествовать. И мы приготовили для вас небольшие подарки.

Каждому ребенку дарится значок (я знаю много профессий).

Навигация по записям

Волшебная сказка → ← Расчёт количества заряда протекшего по проводнику

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.