• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект «Я и моя семья»

  • Проектная деятельность
Проект «Я и моя семья»

Автор: воспитатель средней группы Галиева Л.А.города Кызыла Республики Тыва.

Проект по формированию понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка, для воспитанников среднего дошкольного возраста.

Файлы: проекта, презентация.

ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ»

Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий

Участники: дети, воспитатели, родители

Проблема:
— Недостаток знаний у дошкольников о своей семье
— Утрата функции семьи передачи детям значимых семейных и жизненных ценностей
— разобщённость между семьёй и садом.

Гипотеза: Если прилечь родителей к совместной деятельности с ребенком по формированию понятия «семья» , то родители начнут возрождать свои семейные традиции, вспоминая историю своей семьи.

Цель: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.

Задачи:
-формировать у детей представление о семье.
-формировать гендерную принадлежность воспитанника с учётом возрастных изменений.
-формировать предстовление о родственных отношениях между «близкими» ребёнку членами семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка
-обогащать детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Продукт проекта: генеалогическое древо семьи.

Этапы проекта: реализация проекта «Я и моя семья».

I — подготовительный этап:

Опрос детей на тему «что я знаю о своей семье?»
Определение темы проекта, целей, задач, содержанеие проекта, прогнозирование проекта.
Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме « моя семья».
Подбор литературных произведений, пословиц, стихотворений, поговорок о семье.
Обсуждение с родителями проект.
Выяснение возможностей, необходимых для реализации, определение содержания деятельности всех участников проекта.

II — Реализация проекта.

Понедельник
Утро. Введение в проблему.
Беседа «что я знаю о своей семье».
НОД чтение сказки «Гуси — лебеди».
Работа с родителями: принести фотографии членов своей семьи.

Вторник
Утро: провести беседу по принесённым фотографиям
— рассматривание фотографий.
НОД: рисование «создание портретов своих родителей»
Вечер: дидактическая игра «кто у нас какой?». (рассматривание себя в зеркало).
Работа с родителями: нарисовать рисунок «семейные традиции».

Среда
Утро: беседа по принесённым рисункам.
НОД: экология «генеалогическое древо моей семьи».
Вечер: сюжетно – ролевая игра «моя семья».
Работа с родителями: нарисовать генеалогическое древо моей семьи.

Четверг
Утро: обсуждение и рассматривание рисунков.
НОД: коммуникация «рассказывание по картине «моя семья»
Вечер: заучивание стих-ия о семье.
Работа с родителями: оформление родительского уголка. Выставка рисунков «портрет мам».

Пятница
Утро: закрепить полученные знания.
НОД: экскурсия по мини – выставке «моя семья».
Вечер: презентация продукта « генеалогическое древо моей семьи».

ГЕНЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДРЕВА
ГЕНЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДРЕВА

Навигация по записям

Двигательная сказка как средство формирования эмоционально-волевой сферы дошкольника → ← Эссе «Моя будущая профессия»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.