• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект «Сказка учит, сказка лечит»

  • Публикации

Свидетельство о публикации № СВ/0113

Богатырева Ольга Юрьевна, воспитатель, МАОУ Детский сад №27 корпус №2 «Маленькая страна», г. Чайковский
Проект «Сказка учит, сказка лечит». Сказотерапия, что это?Первое, что приходит в голову-это лечение сказками. Сказотерапия, это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире в системе взаимоотношений в нем, процесс переноса сказочных смыслов в реальность.

Ссылка на файл: Проект «Сказка учит, сказка лечит»

ЦЕЛЬ:
Развитие познавательных процессов

ЗАДАЧИ:
•Создать условия для развития творческих способностей(мелкая моторика)
•Развивать у детей воображение
•Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к другим людям
•Побуждать у детей интерес к общению со сказками и книгой

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
•Созданы условия для развития творческих способностей
•У детей развиты психические процессы
•Воспитаны добродушные отношения детей друг к другу и к другим людям
•Появился интерес к общению с книгой.

Пояснительная записка.
Наверное, нет человека, который бы не любил сказки. Те из нас, кто не заинтересован классическими вариантами сказочных историй смотрят боевики, фильмы ужасов, читают детективы, любовные романы. Людям свойственно обмениваться историями. Обмен историями, как обмен жизненным опытом естественная форма взаимодействия между людьми. Несомненно, что для
ориентации в пространстве ребенок должен иметь ряд представлений приобретенный в общественном и личном опыте, с помощью которого он формирует образно-понятийную основу в своей жизнедеятельности. В дошкольном возрасте в развитие личности ребенка играет большую роль сказка.
Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Сказки помогают осознать свои чувства и научить владеть ими.
Актуальность темы
Для реализации данного проекта я решила использовать элементы программы по сказотерапии. Сказотерапия — что это? Первое, что приходит в голову- лечение сказками. Сказотерапия- это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире в системе взаимоотношений в нем, это процесс образования связи между сказочными событиями и поведения в реальной жизни. Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность. Самое важное для нас создать ситуацию, в которой ребенок может задуматься над смыслом и неоднозначностью ситуации.
Малыш представляет себе тех или иных героев, воображая представляет их такими, какими он хочет их видеть, пытается сравнить с героями из реальной жизни — идет развитие памяти и мышления. Благодаря сказке развиваем детскую речь, уча пересказывать или придумывать новое продолжение сказки.
Рисование картинок к сказкам развивает мелкую моторику, помогает мыслить и развиваться. Сказкотерапия- это процесс экологического образования ребенка. Здесь он впервые знакомится с природой и учится ее любить, учится подражать добрым поступкам и переносить эти поступки в реальность.
Сказка учит ребенка сравнивать, сопоставлять, формирует привычку доказывать , что это так, а не иначе. Ставит ребенка на место положительного или отрицательного героя, давая малышу возможность выбора собственной позиции.

Навигация по записям

«Курочка -Пеструшка» → ← «Составление рассказов-описаний о животных жарких стран».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.