• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Программа практики «Слесарная»

  • Авторские, образовательные программы

Авторская педагогическая программа.

Шевчук Ирина Васильевна, преподаватель, ГБПОУ «Рузаевский политехнический техникум», Мордовия, г. Рузаевка
Программа практики «Слесарная». Рабочая программа практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 150415 «Сварочное производство»

Организация — разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рузаевский политехнический техникум». Автор: Шевчук И.В., преподаватель

Ссылка на файл: Программа практики «Слесарная».

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Слесарная

1.1. Область применения программы
Программа практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 150415 «Сварочное производство»

1.2. Место практики в структуре основной профессиональной образова-тельной программы:
Слесарная практика.

1.3. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения ста-жировки:
В результате освоения практики обучающийся должен уметь:
— пользоваться инструментом для плоскостной разметки;
— производить подготовку деталей к разметке, производить разметку по чертежу, эскизу;
— править заготовки в холодном состоянии (полосовую сталь, круглые стальные прутки);
— производить рубку различными ударами;
— отрезать полосовой металл; круглого сечения;
— подобрать инструмент и производить работы по рубке и резке металлов;
— нарезать резьбу метчиком, плашкой;
— подобрать инструмент для нарезания резьб в сквозных и глухих отверстиях;
— подобрать и применять инструмент для опиливания металла;
— подобрать и применять при работе сверла, зенкера, метчики и плашки, пользоваться измерительным инструментом;
— подобрать и применять напильники, шаберы;
— подобрать инструмент, материал, приспособление для лужения и пайки.

В результате освоения практики обучающийся должен знать:
— организацию рабочего места слесаря;
— оснащенность рабочего места;
— требования к рабочей позе;
— основные требования к соблюдению трудовой и технологической дисциплины;
— наименование и название простого рабочего инструмента;
— правила техники безопасности и противопожарные мероприятия.
— применяемый инструмент, приспособления;
— технологическую последовательность при выполнении работ;
— правила техники безопасности при выполнении работ.
— назначение и способы выполнения операций правки, гибки;
— способы назначения и выполнения операции резка;
— способы нарезания резьб.

Навигация по записям

«Концентрация напряжений» → ← «План-график создания системы проектной деятельности в школе»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.