• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект «Пальчиковые игры»

  • Педагогический опыт

Конспект заседания клуба молодой семьи Пальчиковые игры

Автор: воспитатель Грачева Татьяна Ивановна.

МДОУ «Радищевская СШ № 2 имени А.Н. Радищева» Ульяновская область, р.п. Радищево.

Конспект заседания клуба молодой семьи «Пальчиковые игры»

Проведение заседания клуба молодой семьи в 1 младшей группе по теме «пальчиковые игры»

Файл:Конспект

Цель: познакомить родителей с приемами развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Задачи: создать условия для знакомства родителей между собой и с педагогами;
создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями, детьми и воспитателями; сформировать у родителей представление о роли пальчиковых игр в развитии детей.

Участники: родители, дети, воспитатели.

Место проведения: музыкальный зал.

Подготовка к родительскому собранию:

1. Приглашение родителей на собрание.
2. Оформление выставки педагогической литературы по содержанию собрания.
3. Подготовка музыкального сопровождения.

Ход мероприятия.

Вступительный этап.

В помещении звучит мелодия. Родители и дети проходят в группу. (садятся на стульчики)
Воспитатель.

Добрый день, уважаемые родители и дети! Мы вас рады видеть на очередном заседании клуба молодой семьи. Встаньте, пожалуйста, в круг родители и дети.

Правила.

О себе ты расскажи
Соседу солнышко протяни
И улыбку подари.

Вы сообщаете, чья Вы мама, протяните соседу солнышко и улыбнитесь. Таким образом, передаем солнышко по кругу. По окончании игры образуется закрытый круг, то есть все присутствующие держаться за руки. Воспитатель говорит, что закрытый круг и крепко сцепленные руки символизирует то, что нас объединяет одна цель-воспитание малышей и помощь им на новом этапе их жизни.

Основная часть.

Воспитатель.

Садимся на стулья. У нас сегодня очередное заседание клуба молодой семьи. Клуб молодой семьи называется «Звездочка». Девиз: (родители говорят)
Пока мы только звездочки,
Но вам недолго ждать!
Мы скоро станем звездами
И будем удивлять!

Тема нашего заседания «Пальчиковые игры». Пальчиковые игры — прекрасный способ развлечь малыша и с пользой провести время. Но и в обычных ситуациях им чаще стоит уделять время. В данный период очень важно воспитывать у ребенка потребность в общении, внимание к речи окружающих, память на слова, умение воспроизводить звуки и слова по подражанию. Это будет способствовать развитию речи у малышей. Поможет в этом пальчиковая гимнастика.

Этапы разучивания игр:

1. Взрослый сначала показывает игру малышу сам.
2. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка.
3. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст.

Рекомендации:

• Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони.
• Используйте максимально выразительную мимику.
• Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми.
• Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи.

— А теперь давайте с вами проведем пальчиковую гимнастику.

Семья

Этот пальчик дедушка
Этот пальчик бабушка
Этот пальчик папочка
Этот пальчик мамочка
Этот пальчик я
Вот и вся моя семья.

ЗАМОК

На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили.
И открыли!

— А теперь давайте сделаем массаж с мячиками. Родители детям будут делать массаж, а дети будут родителям делать массаж. Ребята, давайте сядим на стулья и мамы вам помассажируют ручки, спинку. А теперь дети помассажируйте мамам ручки, спинку. Молодцы!

Воспитатель: Ручки разогрели. А сейчас давайте соберем пирамидку. (собирают пирамидку)
— Молодцы правильно собрали.

Воспитатель.

— Мы с вами поработали, а теперь давайте поиграем в игру «Зайка серый умывается».
Зайка серый умывается,
видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл ротик,
вымыл хвостик, вымыл ухо – вытер ухо!
И поскакал в гости! (Родители и дети повторяют).

Воспитатель: Ребята смотрите какое у меня красивое солнышко (я показываю солнышко). А вы хотите такой сделать? (Да). Присаживайтесь на стулья дети, а мамы встанут рядом. Перед вами лежат трафареты солнышка. Ваша задача покрыть клеем солнышко и посыпать пшеном. Это тоже развивает пальчики ребенка. Вы тоже родители можете проводить дома с ребенком. (Родители и дети делают, я помогаю)

— Ваши солнышки возьмете домой.

— Воспитатель: Мы с вами сегодня гимнастику пальчиков сделали, солнышко сделали, поиграли, а сейчас давайте мамы с детьми поиграем с прищепками. (Делают солнышко, цветок)
Подведение итогов заседания.

— Вот и подходит к концу заседание родительского клуба. Безусловно, очень хотелось бы, чтобы каждый из вас вынес что-то полезное для себя. Развитие мелкой моторики у детей во многом зависит от взрослых, поэтому родители должны уделять этому большое внимание.

— И на память давайте с вами сфотографируемся. Спасибо за внимание. До новых встреч.

Навигация по записям

Построение диаграмм в электронных таблицах → ← Мустай Карим «О березовом листке»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.