Свидетельство о публикации № СВ/0098
Автор: Белолипцева Надежда Валерьевна, воспитатель, МБДОУ № 109, г. Энгельс
Открытый урок по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологий «Бусинки»
Ссылка на файл: Открытый урок по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологий «Бусинки»
Цель: развитие у детей воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики. Закрепление знания цвета.
Материал: бумага, краски, цветной карандаш, полоски разного цвета.
В одном царстве-государстве жила принцесса, у которой были разноцветные волшебные бусы.
Принцесса очень любила играть со своими бусами, потому что они могли превращаться в разные предметы и это ее очень забавляло.
Сначала она выбирала, с каким цветом она хотела бы поиграть. Малышка переворачивала 3-4 волшебные разноцветные полоски и смотрела, какие цвета открылись.
(ребенок переворачивает полоски)
Затем она рассыпала бусы этих цветов на стол. Ах какая красота получалась.
(дети хаотично ставят точки на бумаге )
Принцессе не терпелось узнать, во что сегодня превратятся ее волшебные бусинки. Она считалкой определяла цвет, который соединит волшебный карандаш.
(ребенок читает считалку и выбирает цвет)
Как хорошо! Именно сегодня выпал ее самый любимый цвет – (__________)
Ну-ка, берем карандаш и принимаемся за дело.
(дети соединяют точки в одну фигуру)
Ну, вот и готово! Но что же это получилось?
(определяют, какая фигура получилась)
Какие замечательные и интересные фигуры получились – подумала принцесса. Завтра я снова поиграю со своими волшебными бусами.
Считалка:
Добрый котик
Ушки, глазки, носик, хвостик,
получился добрый котик,
он считает до пяти.
Тот, кто пятый, выходи.