Конкурсы для педагогов, «Работа с родителями»
Автор: Зеленская Алина Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 9, город Надым.
Мастер-класс на тему: «Обучение родителей проектной деятельности с элементами исследования».
Ссылка на файл: Мастер-класс на тему: «Обучение родителей проектной деятельности с элементами исследования».
Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью.
Своё выступление я хочу начать с фразы:
«Если птенец имеет хоть капельку поддержки, чтобы расправить крылья, то он обязательно полетит, когда это случится».
ЗАЛУ:
— Как вы думаете, о каких участниках образовательного процесса может говорится в этих строках?
Родительская забота – как птица – может подхватить своим крылом, окрылить, дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо. Родители – самые первые и самые главные партнеры своего ребенка.
В соответствии с требованиями нового стандарта по окончании начальной школы предполагается оценивание сформированности у школьников универсальных учебных действий. Стандарты второго поколения ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью. Участие в проектной деятельности – сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя- знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью.