Конкурсы для педагогов, воспитателей «Лучший конспект занятия, урока»
Автор: Зелко Алена Петровна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 30», г. Владивосток.
Нетрадиционная техника рисования на тему » Котенок», тычок жесткой кистью.
Ссылка на файл: Нетрадиционная техника рисования Тема : «Котенок».
Цель: учить создавать образ котенка, используя технику тычка жесткой кистью.
Оборудование: бумага белого цвета 34 с изображением силуэта котенка, гуашь, жесткая кисть, иллюстрации с изображением кошки с котятами, мягкая игрушка — котенок.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадки:
Этот зверь живет лишь дома, С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы Он, мурлыча, песнь поет, Только мышь его боится. Угадали? Это — (КОТ)
Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. (КОТЕНОК)
В корзине воспитатель приносит игрушку — кошку.
Воспитатель: Здравствуйте кошка, что ты такая грустная? Как тебя зовут?
Кошка (говорит воспитатель): Здравствуйте, меня зовут Мурка. А грустная потому, что у меня нет маленьких котят. Вот и решила к вам зайти погреться и спросить: может вы знаете, как мне помочь.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь кошке Мурке? Только давайте сначала ее пожалеем, успокоим и погладим (дети гладят кошку). Затем нарисуем для кошки Мурки маленьких котят. Но для того, чтобы их нарисовать, нужно рассказать, как они выглядят. Давайте рассмотрим иллюстрации кошки и котят. Помогайте мне. Какая шерстка у котят? (Пушистая, мягкая и т.д). Какие части тела (Туловище, голова, шея, лапы, хвост). А что у нее на голове? (Глаза, брови, усики, нос, рот).