Конспект занятия На чем люди ездят
Автор: воспитатель Сафронова Светлана Анатольевна.
МДОУ детский сад № 366 г. Волгоград.
Конспект занятия «На чем люди ездят»
«На чем люди ездят?» Задачи: дать представление о транспорте; активизировать слова машина (легковая и грузовая), автобус; привлечь к обмену впечатлениями о знакомых видах транспорта; учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств, их назначение, внятно произносить звук «в» – «вь», отдельные звукоподражания –тихо и громко.
Файл:Конспект
«На чем люди ездят?»
Задачи:
• дать представление о транспорте;
• активизировать слова машина (легковая и грузовая), автобус;
• привлечь к обмену впечатлениями о знакомых видах транспорта;
• учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств, их назначение, внятно произносить звук «в» – «вь», отдельные звукоподражания –тихо и громко.
Словарная работа:
• внятно произносить звук в – в,
• отдельные звукоподражания – тихо и громко
Индивидуальная работа:
На произносить звук б – б
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель. Дети, что привез грузовик?
( машины, руль)
Какая это машина?
( Грузовая.)
Правильно, машина ,которая возит разные грузы, называется грузовая.
Воспитатель с детьми рассматривает грузовую машину; Обсуждают ее назначение, основные части: кузов, кабина, колеса, руль.
На чем могут ездить люди? ( на разных машинах).
Воспитатель с детьми рассматривают слайды: легковых и легковых машин, автобуса.
Что есть у машин? (колеса, руль, кабина)
Правильно, у машин есть колеса, руль, кабина.
А чем отличается грузовая от легковой машины. ( У грузовой машины есть кузов, а легковой — нет кузова.)
Какая это машина? ( Автобус)
Правильно, машина, в которой ездят много людей, называется автобусом.
Воспитатель с детьми рассматривает автобус; обсуждает ее назначение, основные части: салон, колеса, руль, кабина.
Игра» Автомобиль» Показать как гудит автомобиль легковой и грузовой