Конспект ННОД Наш город Александровск
Автор: Воспитатель Пономарёва Анна Геннадьевна.
МБДОУ «Детский сад № 15» г. Александровск, Пермский край.
Конспект ннод «Наш город Александровск»
1 младшая группа
Файл:Конспект ННОД
Цель: Дать детям знания о городе Александровске и социальных объектах.
Задачи: Дать детям знания о городе Александровске, уточнить, чем занимаются дети, люди в детском саду, школе, на пруду. Закрепление один – много, цвета. Развивать словарный запас детей, память, внимание, воображение. Воспитывать активность.
Оборудование: Иллюстрации города, игрушка заяц для игры, мячи.
Предварительная работа: Беседы с детьми о городе, рассматривание альбома «Наш город Александровск».
Ход ННОД:
Воспитатель с детьми заходит в группу. Выстраиваются в круг.
Воспитатель: Давайте, по здороваемся с гостями. Ребята мы сегодня отправимся на прогулку по нашему городу.
Воспитатель: А как называется наш город? (Александровск)
Воспитатель: В нашем городе Александровске есть много детских садов, школ, магазинов, домов. Хотите посмотреть? (Да)
Подошли к мольберту с иллюстрацией детский сад.
Воспитатель: Ребята посмотрите на фотографию, что изображено на ней? (детский сад). Наш детский сад находится в городе Александровске!
Воспитатель: Ребята, а что делают дети в детском саду? Чем занимаются? (Играют, гуляют, кушают, спят).
Воспитатель: Дети в детском саду много играют. А вы хотите поиграть? (Да) Кто это? (Зайчик) Давайте покажем, как мы играем с зайчиком.
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть, Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать, Прыг – скок, прыг – скок, надо зайке поскакать.
Воспитатель: Молодцы. А ещё в нашем городе Александровске есть школы. Пойдёмте, покажу!
Подошли к мольберту с иллюстрацией школа, садимся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, что это? (школа). Это школа № 1. Она находится в городе Александровске.
Воспитатель: А что делают дети в школе? (учатся, занимаются)
Воспитатель: Они много пишут. А что бы у нас не устали руки давайте, поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра: «Апельсин»
Мы делили апельсин
Много нас, а он один.
Это долька для чижа,
Это долька для ежа,
Это долька для утят,
Это долька для котят,
Это долька для бобра.
А для волка кожура.
Он сердитый, злой,
Разбегайся кто куда.
Воспитатель: Молодцы! Ребята сколько было апельсинов? (Один) А нас? (Много). Ребята вы пока маленькие, но подрастёте, и тоже будете учиться в школе! Ребята, а ещё в нашем городе Александровске есть пруд. Пойдёмте, покажу.
Воспитатель: Ребята, что это? (пруд).
Воспитатель: А что делают люди на пруду? (отдыхают, купаются, играют в игры).
Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и представим, что мы на пруду, греет солнышко, загораем, отдыхаем. Открываем глаза, хотите поиграть в игру? (Да) Что это у меня (Шарики, мячики).
«Вот как покатились шарики. Догоняйте их и кладите обратно в корзину». Дети бегут за шариками и относят их в коробку, говоря каким цветам их шарик.
Воспитатель: Молодцы. А теперь нам нужно возвращаться!
Воспитатель: Ребята встанем в круг, вам понравилось гулять по нашему городу? (Да). Как называется наш город? (Александровск). А где мы с вами были? (в детском саду, в школе, на пруду). Мы потом ещё погуляем по нашему городу Александровску.