• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Мир доброты

  • Нравственно-патриотическое воспитание

Конспект занятия по духовному воспитанию Мир доброты

Автор: воспитатель Чакилева Светлана Владимировна.

МАДОУ города Нижневартовска ДС № 88 «Одуванчик» г. Нижневартовск.

Конспект занятия по духовному воспитанию «Мир доброты»

Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение; проявлять доброжелательность. Вызывать у детей стремления совершать добрые поступки. Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

Файл:Конспект

Цель. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренне высказывать  свое мнение; проявлять доброжелательность. Вызывать у детей стремления совершать добрые поступки. Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

Материалы: картинки девочек с разным выражением лица (злым, равнодушным и добрым). Игрушки: зайка и мишка.

Ход занятия.

Воспитатель в группе находит письмо, обращает внимания детей на то, что письмо от злого волшебника который попал в трудную ситуацию и ему нужно помочь. Волшебник знает 2 стихотворения, которые детям хорошо знакомы, они об игрушках с которыми он любит иногда играть.

  1. Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

  1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший

(Агния Барто)

 

Воспитатель: —   У волшебника есть фотографии трех девочек. Он хотел разобраться, какая из девочек бросила Зайку, какая оторвала лапу Мишке, а какая очень жалеет и Мишку и Зайку.

— Как же я могу узнать, ведь здесь не нарисовано, что они делают!

Воспитатель  предлагает рассмотреть фотографии девочек и помочь волшебнику.

Демонстрация трех картинок девочек с разным выражением лица: злым, равнодушным и добрым.

Воспитатель: – Посмотрите , какая вот эта девочка? Равнодушная, безразличная. Какое у нее лицо? Что сделала эта девочка?

Дети сопоставляют выражения лиц девочек с их поступками.

Воспитатель: —  Начала играть с Зайчиком в саду, но быстро про него забыла и оставила под дождем. А эта девочка любит драться, обижать других, она оторвала Мишке лапу и бросила его тут же на пол.

— А эта девочка добрая, всех жалеет.

Игра «Выручи из беды».

Воспитатель предлагает детям подумать о том, как бы они выручили  из беды Зайку и Мишку.

Дети сочиняют истории, которые обыгрываются с помощью игрушек.

Воспитатель обращает внимание на выражение лица злого волшебника: оно изменилось и стало добром (меняется фигурка с изображением злого лица на доброе).

Волшебник благодарит детей за то, что они выручили из беды его любимые игрушки.

Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение о доброте.

Доброта нужна всем  людям,

Пусть побольше добрых будет!

Говорят не зря при встречи:

«Добрый день» и «Добрый вечер»!

И не зря, ведь есть у нас

пожеланья в «добрый час»

Доброта — она от века

Украшенье человека.

Воспитатель становиться в круг с детьми и играет в игру « Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты и я

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты и я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты и я

Поцелуй соседа справа

Поцелуй соседа слева

Итог занятий.

 Воспитатель предлагает взяться за руки и подарить друг другу добро и улыбку.

Навигация по записям

Лепбук «Зима» → ← Страна, в которой мы живём!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.