• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Методика проведения уроков комплексного применения знаний, умений и навыков на занятиях живописи в ДШИ»

  • Авторские, образовательные программы

Авторская педагогическая разработка.

Попова Наталья Николаевна, преподаватель ИЗО, МБУ ДО «Детская школа искусств», Республика Башкортостан, г. Благовещенск.
«Методика проведения уроков комплексного применения знаний, умений и навыков на занятиях живописи в ДШИ».

Данная методическая разработка — это разработка серии занятий, направленных на последовательное освоение учащимися художественных средств изобразительного искусства; В обучении используется система учебно-творческих заданий, которые способствуют закреплению уже полученных знаний умений и навыков, и способов их комбинирования, для дальнейшего самостоятельного применения в своих творческих работах.

Ссылка на файл: «Методика проведения уроков комплексного применения знаний, умений и навыков на занятиях живописи в ДШИ».

Для маленького ребенка нет ничего невозможного. Малыш не боится рисовать, он хочет и может нарисовать все. Но ребенок растет и, к сожалению, на смену смелости приходит неуверенность и осторожность.
Детям — одиннадцать-двенадцать лет. До сих пор их понимание рисунка, его возможностей и задач развивалось в общем довольно спокойно.
Что же произошло, почему так печально заканчивается яркий, полный упоения творчеством период детства? Вот, что говорят психологи:
«…это возраст нарушенного детского равновесия организма и не найденного ещё равновесия организма зрелого. Вот и воображение в этот период характеризуется переломом, разрушением и поисками нового равновесия».
Ребёнок заново оценивает себя и своё место среди сверстников и среди взрослых. Всё неустойчиво, всё соткано из противоречий. И в рисовании то же самое — по-старому рисовать не хотят, по-новому не умеют и часто, очень часто бросают художественное творчество.
Проблема эта — одна из крупнейших у педагогов-художников всего мира, ей был посвящён специальный международный конгресс преподавателей изобразительного искусства. Однако и по сей день нет единой точки зрения на причины этого кризиса и на пути его преодоления. Подросток в этом возрасте стремится к самостоятельности, к своей особой точке зрения на то, что хорошо и что плохо. Ему кажется, что лучше всех видит правду он. И вместе с тем «не умею», «не знаю» — на каждом шагу.

Навигация по записям

«Моя будущая профессия-клоун!!!» → ← Урок по русскому языку «Бессоюзное сложное предложение»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.