• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Конспект урока по технологии на тему конструирование и моделирование»

  • Конспекты занятий, уроков
Конкурсы для педагогов, воспиттателей

Конкурсы для педагогов, воспитателей «Лучший конспект занятия, урока»

Автор: Кокшарова Виктория Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ «Баткатская СОШ», Томская область, село Баткат .
«Конспект урока по технологии на тему конструирование и моделирование», конспект урока по технологии на тему «Конструирование и моделирование соответствует всем требованиям ФГОС НОО . Данная разработка может стать примером, шаблоном для составления уроков по технологии в соответствии с ФГОС.

Ссылка на файл: «Конспект урока по технологии на тему конструирование и моделирование».

Тема: Вертолетная площадка
Тип урока: работа с бумагой и картоном
Цель урока: Изготовить модель вертолета «Муха» при помощи цветного картона и пробки
Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
• конструировать изделие вертолет «Муха» из разных материалов;
• переводить готовый шаблон детали вертолета. Пользоваться принципом симметрии при выполнении чертежа деталей.
• изучить понятие «вертолет», «лопасть».
Задачи, направленные на достижениеметапредметных результатов обучения:
Регулятивные УУД:
• определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,
• учиться планировать практическую деятельность на уроке; работать с учителем по совместно составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления);
• осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);
• определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.
Познавательные УУД:
• учить извлекать необходимую информацию из учебника;
• приводить в систему полученные знания;
• развивать познавательный интерес в области конструирования.
Коммуникативные УУД:
• уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;
• уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;
• вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
• учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Навигация по записям

«Составление рассказов-описаний о животных жарких стран». → ← «Формирование гражданских компетенций на занятиях вокального кружка»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.