• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект открытого занятия «Теремок для зверей»

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект открытого занятия по конструированию

Автор: воспитатель Магомедова Нурият Аминовна.

МАДОУ «Колокольчик» г. Когалым.

Конспект открытого занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Теремок для зверей»

Файл:Конспект

Конспект открытого занятия по конструированию в первой младшей группе.

Тема: «Теремок для зверей»
Цель: Создание условий для формирования у детей навыков конструктивно – модельной деятельности.

Программные задачи:

• Учить строить домик «Теремок» по наглядному образцу, закреплять название деталей, цвет, форму, величину;
• Совершенствовать навыки конструирования, закреплять умение детей строить широкий и узкий мост, прикладывая друг другу кирпичики и пластины широкой стороной.
• Развивать устойчивый интерес к играм со строительным материалом;
• Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;
• Воспитывать умение сопереживать героям сказки, желание помочь.

Словарная работа:

• кирпичи,
• призма,
• кубики,
• широкий,
• узкий,
• большой,
• пластины,
• маленький,
• теремок;

Оборудование:
• кирпичи и пластины для мостика,
• а кубы и призмы для домика,
• картинка с изображением солнца,
• звери(игрушки) из сказки «Теремок»: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь; накидка на домик, ежик, белочка, черепаха.

Предварительная работа: повторение текста русской народной сказки «Теремок». Театрализованный показ разных видов театра по сказке «Теремок». Игры с разными видами конструкторов в свободной деятельности.

НОД:

Воспитатель:

Становитесь рядом
Поиграем ладом
Приготовьте ушки,глазки
Начинаем сказку нашу:

(дети садятся на стулья полу кругом)

Ребята, давайте вспомним сказку «Теремок»
Стоит в поле Теремок,
Он не низок, не высок…

(воспитатель снимает накидку со стоящего на столе разваленного Теремка, а рядом сидит Медведь)

Воспитатель:

Здравствуй, Миша,(дети здороваются с медведем)
Что случилось?(Медведь на ухо воспитателю отвечает)
Дети, Миша говорит, что домик сломался.
Ребята, что случилось с Теремком? (ответы детей: сломался, развалился)

— Молодцы,ребята,теремок развалился.А как это произошло? Кто его сломал?(дети: медведь залез на теремок).А почему он развалился?(дети:медведь-большой,а теремок — маленький).Правильно,ребята ,Мишка совсем не хотел разрушать дом,он просто слишком большой ,а Теремок был слишком маленький.
— Дети,а давайте поможем Мишке,соберем новый, большой домик.Согласны?(дети соглашаются).Я беру кубик и еще один,кубик ставлю на кубик,затем из призмы сделаю крышу.А ты Миша,садись рядом и смотри как нужно правильно строить дом(строит, по завершению работы воспитатель задает вопросы).

Воспитатель:

— Дети, какой замечательный Теремок получился!Из чего построен домик (из кубиках и призмы).Что это?(крыша).Какого цвета крыша?(красного).Как называется эта форма?(призма).А эта?(кубик).Какой получился дом:большой или маленький?(большой).Молодцы,ребята,теперь в нем хватит место Мише.А скажите,дети кто жил в Теремочке?(Мышка-норушка,Лягушка-квакушка,Зайчик-попрыгайчик,Лисичка-сестричка,Волчок-серый бочок.)А куда же убежали звери?(дети:в лес).А теперь предлагаю отправиться в лес и отыскать их и предложить им построить новый дом каждому.

Воспитатель:

— Ой ребята,смотрите,здесь речка.Как же нам через нее перебраться?(построить мост).Молодцы!Ребята,здесь лежат пластины, и кирпичики из которых мы можем построить мост.Из пластин построим широкий мост,а из кирпичиков узкий мост.
— Вот мы и построили узкий и широкий мост,а какой мост из пластин вы построили ?А из кирпичиков какой построили мост?

Через мостик перейти
надо нам ребята
В дальний лес мы пойдем
Там звери и зверята!

Физ. минутка:

По ровненькой дорожке-2 раза (ходьба с высоким подниманием колен)
Шагают наши ножки-2 раза (шагом)
Через речку, через мост.
Бух присели (сели на ковер)
Шли, мы, шли и в лес пришли.

— Скажите ,что так ярко светит на небе?(солнышко).
— Правильно,это солнышко.
— А вот и наши зверята на полянке на солнышке греются. Мы нашли их (здороваемся)
— Здравствуйте зверята!
— Милые зверушки,ребята хотят построить для каждого из вас домик.Вы согласны переехать в новые дома?

Каждый берет по зверушке в руки, и мы отправимся в обратный путь.

— Белочка, ты тоже хочешь домик?
— И ежик!

Ой как вас много! Ребята берите, кому не хватило, берите белочку, ежика.

А сейчас мы пойдем обратно. Посмотрите на столах кубики и призмы. А теперь постройте домики.

Подходите к столам и начинайте строить.

Дети подходят к столам. И начинают строить для каждого дом.

Дети строят, а воспитатель объясняет и помогает индивидуально.

— Вот какие домики у вас получились удобные, прочные, уютные. Вы можете в гости к Мише сходить в большой теремок или пригласить к себе гостей (обыгрывание построек).

Навигация по записям

Картотека «Художники — детям» → ← Поделка «Оберег солдату»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.