Конспект НОД по аппликации Наш любимый детский сад
Автор: воспитатель Сафронова Светлана Анатольевна.
МДОУ детский сад № 366 г. Волгоград.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
Файл:Конспект НОД
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое,художественно-эстетическое развитие.
Цели:
• Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей второй младшей группы;
• Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада;
• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;
• Выявить комфортность ребёнка в детском саду.
• Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.
Задачи:
• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;
• Воспитывать дружеские чувства;
• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;
• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук;
• Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.
Материал: белая и цветная бумага, салфетки однотонные, ножницы, клей карандаш, фломастеры красный, черный, коричневый, зеленый, желтый.
Ход:
Загадка.
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
В: давайте посмотрим на изображение
В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)
Как называется наш детский сад?(«Сказка»)
А какое это здание?(двухэтажное)
А на каком этаже находится ваша группа?(на первом)
— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
А вам нравится ходить в детский сад?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите, а вы дружно живёте друг с другом?(да)
В: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.
В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)
В: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)
В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.
Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).
В: а как же зовут ваших воспитателей? (ЕленаВасильевна и Светлана Анатольевна)
В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.
В.: Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый д\с «сказка».
В: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!