• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Могут ли животные Африки жить у нас зимой

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект НОД для детей средней группы по ФГОС

Автор: воспитатель Никитина Светлана Михайловна.

МБДОУ «Детский сад № 4» г. Великие Луки.

Конспект НОД для детей средней группы «Могут ли животные Африки жить у нас зимой»

Файл:Конспект НОД

Тема: «Могут ли животные Африки жить у нас зимой» (средняя группа).

Цель: дать представления о среде обитания животных Африки.

Задачи:

— образовательная – расширить представления детей о животном мире, его многообразии, климатических условиях проживания;

— развивающая – активизировать использование в речи детей слов: жираф, бегемот, слон, Африка, погодные условия;

— воспитательная – воспитывать бережное отношение к природе, её обитателям.

Форма организации деятельности: групповая – дети и воспитатель.

Оборудование: картинки с изображением животных Африки (жираф, бегемот, слон).

Формирование словаря детей.

— активный словарь: жираф, бегемот, слон.

Описание ситуации.

Дети находятся в группе в самостоятельной деятельности. Воспитатель обращает внимание на раздающийся звук.

Воспитатель: Дети, слышите? Что это за звук?

Дети: Кто-то стучит.

Входит почтальон, отдаёт письмо.

Воспитатель: От кого это письмо?
Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Это письмо от животных Африки, они узнали, что у нас зимой много снега, в конце декабря праздник – Новый год, в детском саду ставят ёлку, а Дед Мороз приносит подарки. И они тоже хотели бы увидеть снег и посмотреть на ёлку.

Воспитатель: Ребята, поможем животным? Чем мы можем им помочь?

Версии детей – формирование внешнего мотива и выход на поиск способа решения ситуации.

Воспитатель: Предлагаю выполнить задание и проверить правильно ли мы подскажем животным. Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

(цель: формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания). Воспитатель показывает картинки с изображением животных, дети определяют их место обитания.

Воспитатель: Какие животные живут в лесу?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Лес – это среда обитания диких животных. Что делают животные зимой? Как они спасаются от холодов? Чем питаются?

Ответы детей.

Воспитатель: Африка это среда обитания таких животных как слон, жираф, бегемот. В каких условиях живут слон, жираф, бегемот? Чем они питаются?

Могут ли животные Африки жить в наших погодных условиях?

Ответы детей, их объяснения.

Не могут, т.к. наши погодные условия им не подходят, они замёрзнут, нечем будет питаться.

Воспитатель: Они очень хотели бы увидеть ёлку, что в этом случае мы сможем для них сделать, чтобы не обидеть.

Дети: Сделаем поделку.

Дети выполняют коллективную аппликацию «Новогодняя ёлка» и отправляют посылку в Африку.

Воспитатель: Нам удалось помочь животным из Африки? Как мы это сделали? Вам было интересно?

Навигация по записям

Букет для мамочки → ← Число и цифра 5. Образование числа, запись цифры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.