• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Применение необычных источников электрической энергии в домашних условиях

  • Экология для детей
Применение необычных источников электрической энергии

Применение необычных источников электрической энергии

Руководитель: воспитатель коррекционной группы Шевцова Светлана Геннадьевна.

Автор: старшая группа Абашев Даниил.

МБДОУ д/с № 3 г.Зеленогорск Красноярского края.

«Применение необычных источников электрической энергии в домашних условиях».

Работ была представлена на «Городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Умное поколение».

Файл:Исследовательская работа

Городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Умное поколение».

Тема: Применение необычных источников электрической энергии в домашних условиях.

Введение.

Нас окружает множество приборов работающих от электричества.

Обычно электричеством мы пользуемся, не задумываясь, просто вставляя вилку в розетку нашей домашней электрической сети или применяем батарейки в приборах и игрушках, которые работают автономно, без проводов.

Папа рассказал мне, что при производстве электричества чаще всего загрязняется воздух и наносится вред окружающей среде.

Но есть способы вырабатывать электричество другими, необычными, способами, которые не вредят природе.

Цель которую мы с папой себе поставили – при помощи экспериментов доказать, что нам под силу получить электричество в домашних условиях и найти применение для этих источников электроэнергии в быту.

Задачи нашего исследования:

• с помощью взрослых получить научную информацию по этой теме;
• провести эксперименты и получить электричество при помощи солнечных батарей, элементов Пельтье и продуктов питания;
• рассказать детям, как можно накопить и использовать электричество, которое мы выработали сами дома или в походе.

Практическая часть.

Опыт первый: эксперимент с калькулятором.

Мы уже привыкли и не замечаем, что для калькулятора, который имеет солнечную батарею, очень редко требуется замена батарейки.

А может ли счётная машинка работать без источника питания?

Для этого опыта я вытащил элемент питания и поднёс калькулятор к настольной лампе. На табло ярко высветился «0». Я поочерёдно начал нажимать на кнопки цифр. Счётная машинка чётко выполняла мои команды.

Затем я закрыл окошко, где находится солнечная батарея. Цифры сразу исчезли.

Мне стало интересно, а как энергию света, которая превращается в электрическую, можно накопить?

Папа объяснил мне на примере моего планшета, что электричество накапливается в аккумуляторной батареи от домашней электрической сети (или от других источников электричества), а потом энергия постепенно расходуется для работы планшета.
5
Опыт второй: конструктор, работающий на солнечных батареях.

В интернет магазине мы с папой купили подходящий для опытов конструктор, который работает на солнечной батарее.

Когда по почте пришла наша посылка, мы с папой изучили инструкцию и приступили к работе.

Сборка и проверка работы конструктора заняла много
времени.

Но для работы собранного нами вентилятора одной солнечной батареи не хватило и мы с папой прикрепили вторую.

Мы опробовали, как работают собранный нами механизм из конструктора и ОСТАЛИСЬ ДАВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ.

Наш вентилятор мы поставили на подоконник, и теперь, когда солнце заглядывает к нам в окно, моторчик вентилятора весело жужжит и крутит пропеллер.

Опыт третий: применение «элемента Пельтье», как источник электрической энергии.

Папа рассказал мне, что много-много лет назад учёный Пельтье изобрел этот элемент. Если к нему подсоединить электрический ток, то одна сторона его будет нагреваться, а другая охлаждаться.

Эти свойства применяются в приборах для того, чтобы остужать электрические детали которые сильно греются в процессе работы или подогревать те, которые не могут работать холодными.

Папа предложил при помощи опыта использовать эти свойства наоборот. То есть, одну сторону элемента Пельтье нагреть, а другую охладить. При этом должен появиться электрический ток и запустить часы будильник без батарейки.

Два «элемента Пельтье» мы зажали между двумя железными банками. Провода подсоединили к нашему будильнику. В одну баночку я налил холодную воду, а в другую папа из чайника налил горячую.

Неожиданно будильник зазвенел и перепугал нашего кота.

Опыт четвёртый: «БАТАРЕЙКА ИЗ ОВОЩЕЙ».

Папа прочитал и рассказал мне о том, что если взять разные овощи и фрукты то можно сделать батарейки, которые смогут зажечь лампочку или даже включить сотовый телефон с разряженной аккумуляторной батареей. Мы посмотрели фильмы на эту тему, но всё, что мы увидели, было слишком большим по размеру. Тогда мы решили усовершенствовать эти опыты и для корпуса батарейки взяли большой медицинский шприц. Так же мы приготовили картошку, мелкие монетки и шайбы для винтов.
Из конструктора «ЛЕГО» мы собрали маяк, а на его верхней площадке закрепили лампочку и провода вывели наружу.

В тонких пластинках картофеля при помощи трубки и я нарезал кругляшки нужного размера. По очереди мы вставили монетки, картошку и шайбочки в медицинский шприц, а контакты вывели наружу. Прибором мы замерили наличие электричества в нашей батарейке и подсоединили провода к лампочке нашего маяка.

МАЯК УВЕРЕННО ЗАСИЯЛ, показывая безопасный путь игрушечным кораблям.
Мы провели этот опыт со шкурками мандарина, луком, яблоком, морковью и даже с сыром и хлебным мякишем. РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! ОПЫТ УДАЛСЯ!

Выводы.

По результатам наших исследований мы можем сделать вывод, что вполне возможно выработать электричество в походных и домашних условиях самостоятельно.

Например, мы можем подсветить в палатке в лесу при помощи самодельной батарейки из продуктов. Сделать неотложный звонок по телефону с разряженным аккумулятором, подсоединив небольшую солнечную батарею. Поставить на огороде светильники вдоль дорожек, которые, заряжаясь от солнечного света днём, будут показывать нам путь ночью. А если разместить на крыше садового домика ветряк с генератором или солнечные батареи, то можно обеспечить себя электричеством без вреда для окружающей среды.

Когда я вырасту и стану учёным, то изобрету, такой элемент питания, который будет вырабатывать электричество от темноты. Я назову его «Тёмная батарея». Я хочу это сделать для того, чтобы солнечная батарея и «тёмная батарея» работали по очереди и днём, и ночью.

Источники информации.

• «Занимательная физика». Я.И. Перельман (изд. «Наука» Москва).
• «Занимательные опыты. Электричество и магнетизм».
• М. Ди Специо (изд. АСТ, Астрель, Харвест).

Навигация по записям

Моя мама- красавица → ← Олимпийское движение

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.