• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Интегрированное занятие «В мире сказок» (музыкально-литературная игра)

  • Конспекты занятий, уроков

Конкурсы для педагогов ДОУ

Автор: Левина Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №269 общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого развития детей», г. Красноярск.
Интегрированное занятие «В мире сказок» (музыкально-литературная игра) для детей среднего дошкольного возраста.

Ссылка на файл: Интегрированное занятие «В мире сказок» (музыкально-литературная игра) .

Для чего ребёнку игра?
В настоящее время возникла серьёзная проблема: у детей падает интерес к различным видам игр. Их место занимает телевидение, компьютерные игры и другие технические изобретения. По мнению психологов, есть только один выход из этого критического положения: взрослым следует установить с детьми тёплые, душевные отношения, проявить интерес к их проблемам. Такую возможность предоставляет игра, которая способствует личностному развитию ребёнка.
Игра – дело серьёзное. В игре ребёнок отражает своё представление об окружающем мире, о взаимоотношениях между людьми.
Для детей игра – это труд, требующий настоящих усилий, настоящих человеческих качеств. Дети в ходе игры учатся понимать друг друга, сопереживать, проявлять чуткость и милосердие.
Игра – это путь к познанию ребёнком самого себя, своих возможностей, способностей. Научить детей играть – значит научить жить. Надо всегда помнить, что игра – ведущая деятельность в детском возрасте.
Советский педагог В. А. Сухомлинский подчёркивал, что “Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности ”.
Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно-богатой, интеллектуально развитой личности. Всё зависит от того, что ребёнок получит в стенах дошкольного учреждения, от взрослых, которые научат ребёнка любить и воспринимать окружающий мир, понимать значимость труда. Приобщение детей к играм именно тот “ключик”, который раскрывает в детях творческий потенциал, даёт возможность адаптироваться им в социальной среде.
Ведущее место в педагогическом процессе детского сада занимает сюжетно- ролевая творческая игра. Сюжетно- ролевая игра является мощным средством социализации, “взросления ” подрастающего поколения.
При руководстве сюжетно- ролевыми играми воспитатель ставит следующие задачи:
а) Расширять знания о труде людей разных профессий. Обогащать впечатления детей о социальном мире.
б) Учить детей в ходе игры понимать друг друга, сопереживать, проявлять чуткость и милосердие.
в) Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
г) Воспитывать личностные качества ребёнка: дружелюбие, гуманность, трудолюбие, целеустремлённость, активность.
д) Способствовать формированию организаторских умений и способностей.
е) Развивать логическое мышление, фантазию, творческое воображение.

Задачи:
Закрепить знания о русских народных сказках.
Развивать речь, мышление, воображение через игры.
Воспитывать дружественные отношения, сочувствие друг другу, доброжелательность.
Развивать эмоциональную сферу дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Обогащение слухового и музыкально-двигательного опыта детей.
Планируемые результаты:
Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет эмоциональное отношение к происходящему; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; может выучить небольшое стихотворение. Образно воспринимает музыку, имеет музыкальную память и представления о музыкальных инструментах. Проявляет: устойчивый интерес к различным видам деятельности, эстетические чувства, эстетический вкус, желание участвовать в играх с элементами соревнования. Имеет коммуникативные качества, навыки организованного поведения в детском саду.

Навигация по записям

«Весенний букет» → ← Аппликация «Кораблик»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.