Интеллектуальная игра для детей 6-7 лет «Блиц-турнир»
Автор: воспитатель Румянцева Инна Альбертовна
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 25»г. Снежинск
Интеллектуальная игра для детей 6-7 лет «Блиц-турнир»
Файл:игра для детей
Интеллектуальный марафон для детей
Марафон проводится по подгруппам из 11-12 человек. В первом туре каждому из детей выдается карта с заданиями. В карте по 5 заданий на ребенка. Время выполнения заданий ограничено, на выполнение одного задания дается
1-2 минуты.
Перечень заданий:
1. «Четвертый лишний» — предложить ребенку найти в каждой рамке лишний предмет и зачеркнуть его (4 задания).
2. «Толстый-тонкий» — предложить ребенку синим фломастером закрасить толстые карандаши, а красным-тонкие.
3. «Длинный-короткий» — предложить ребенку синим фломастером закрасить длинные ленточки, а красным-короткие.
4. «Найди пару» — предложить ребенку подобрать пару каждому предмету из левого столбика, соединив их стрелочками.
5. «Дикие-домашние животные» — предложить ребенку синим фломастером обвести в круг диких животных, а красным-домашних.
За каждое правильно выполненное задание ребенку присваивается один балл. По результатам первого тура выбираются победители, набравшие максимальное количество очков.
Затем проводится второй тур с похожими заданиями.
Перечень заданий:
1. «Широкий-узкий» — предложить ребенку синим фломастером закрасить забор с широкими досками, а красным фломастером закрасить забор с узкими досками.
2. «Холодное-горячее» — предложить ребенку найти на рисунке холодные и горячие предметы, соединив их со снежинкой или с огнем.
3. «Дикие-домашние птицы» — предложить ребенку синим фломастером обвести в круг диких птиц, а красным-домашних.
4. «Почини коврик» — предложить ребенку провести стрелочки от коврика к подходящей заплатке.
Перечень заданий:
1. «Классификации» — предложить ребенку разложить предметы: Ягоды- в корзинку, фрукты- на тарелку, овощи — в коробку, провести стрелки.
2. «Подбери пару» — предложить ребенку подобрать пару каждому предмету, соединить их линиями.
3. «Кому, что нужно» — предложить ребенку соединить подходящие картинки, кому что нужно для работы.
4. «Найди одинаковых» — предложить ребенку найти на картинке такого же клоуна как в образце и обвести его в круг.
По необходимости проводится третий тур с похожими заданиями.
Перечень заданий:
1. «Классификации» — предложить ребенку разложить овощи, фрукты и ягоды по своим местам, соединив их линиями.
2. «Найди такого же клоуна» — предложить ребенку найти такого же клоуна как и в образце и обвести его в круг.
3. «Кто чем работает?» — предложить ребенку подобрать мальчикам подходящие предметы, соединив их линиями.
По результатам баллов выявляются победители, проводится награждение участников.