• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?»

  • Работа с родителями

Конкурсы для педагогов, «Работа с родителями»

Автор: Снигирева Римма Сулеймановна, учитель-логопед, МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 «Эрудит», г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.
Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?». Занятие для детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями-опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет.

Ссылка на файл: Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?» .

Цель: совершенствовать формы работы с родителями для эффективного развития звукопроизносительной стороны речи через формирование фонематического восприятия.

Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о звуках. Помогать мне будут ваши дети. Целый год мы с ними знакомились с разными звуками, играли и узнавали их. Им не терпится рассказать Вам всё, что они знают о звуках. А япознакомлю Вас некоторыми играми и упражнениями, с помощью которых можно весело и непринужденно закреплять с детьми речевые звуки.

Игра «Что такое звуки?»

Участники игры (4 ребенка) подходят к столу и выбирают любые предметы.
1-й ребенок стучит 2-мя деревянными кубиками и говорит: «Это звук».
2-й ребенок звенит в колокольчик и говорит: «Это звук».
3-й ребенокстучит в бубен и говорит: «Это звук».
4-й ребеноккоробочкой с мелкими предметами и говорит: «Это звук».

Логопед обращается к детям, а затем к родителям: Что вы сейчас слышали? (Звуки)

Игра «Кто как кричит?»(по стихотворению И.Гамзакова «Кто как кричит?»)

Правила игры: Уважаемые родители! Прослушайте стихотворение-небылицу и подберитерифму. А чтобы вам легче было подобрать рифму, вам помогут картинки.

Дети рассказывают небылицу:
1. Сидит ворон на суку
И кричит ….. (Ку-ка-ре-ку) (на слайде картинка «петуха»)
2. Над селом взошла заря,
Петухи запели ….. (Кря…) (на слайде картинка «утки»)
3. Не пойму я, почему
Запищал цыплёнок …. (Му…)(на слайде картинка «телёнка»)
4. Гуси-гуси, все ко мне!
Закричали гуси …. (Ме…)(на слайде картинка «козы»)
5. Всех прохожих напугав,
Зажужжали пчёлы … (Гав…).(на слайде картинка «собаки»)

Логопед обращается к родителям: Что вы сейчас говорили? (Так говорят животные)
Ребята, а как правильно сказать, что мы слышали сейчас? (Звуки).

Логопед: Сейчас мы с вами прослушали разные звуки. Но есть особые звуки. С помощью этих особых звуков мы понимаем друг друга, общаемся. Догадались, что это за звуки? Это речевые звуки. Когда звуки начинают дружить друг с другом, то получаются очень интересные слова. А появились звуки так…

Дети инсценируют сказку о гласных звуках «Теремок»

Навигация по записям

«Осенний букет» → ← Конспект логоритмического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к зимушке»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.