• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?»

  • Работа с родителями

Конкурсы для педагогов, «Работа с родителями»

Автор: Снигирева Римма Сулеймановна, учитель-логопед, МАДОУ города Нижневартовска ДС №77 «Эрудит», г. Нижневартовск, ХМАО-Югра.
Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?». Занятие для детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями-опорно-двигательного аппарата и тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет.

Ссылка на файл: Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?» .

Цель: совершенствовать формы работы с родителями для эффективного развития звукопроизносительной стороны речи через формирование фонематического восприятия.

Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о звуках. Помогать мне будут ваши дети. Целый год мы с ними знакомились с разными звуками, играли и узнавали их. Им не терпится рассказать Вам всё, что они знают о звуках. А япознакомлю Вас некоторыми играми и упражнениями, с помощью которых можно весело и непринужденно закреплять с детьми речевые звуки.

Игра «Что такое звуки?»

Участники игры (4 ребенка) подходят к столу и выбирают любые предметы.
1-й ребенок стучит 2-мя деревянными кубиками и говорит: «Это звук».
2-й ребенок звенит в колокольчик и говорит: «Это звук».
3-й ребенокстучит в бубен и говорит: «Это звук».
4-й ребеноккоробочкой с мелкими предметами и говорит: «Это звук».

Логопед обращается к детям, а затем к родителям: Что вы сейчас слышали? (Звуки)

Игра «Кто как кричит?»(по стихотворению И.Гамзакова «Кто как кричит?»)

Правила игры: Уважаемые родители! Прослушайте стихотворение-небылицу и подберитерифму. А чтобы вам легче было подобрать рифму, вам помогут картинки.

Дети рассказывают небылицу:
1. Сидит ворон на суку
И кричит ….. (Ку-ка-ре-ку) (на слайде картинка «петуха»)
2. Над селом взошла заря,
Петухи запели ….. (Кря…) (на слайде картинка «утки»)
3. Не пойму я, почему
Запищал цыплёнок …. (Му…)(на слайде картинка «телёнка»)
4. Гуси-гуси, все ко мне!
Закричали гуси …. (Ме…)(на слайде картинка «козы»)
5. Всех прохожих напугав,
Зажужжали пчёлы … (Гав…).(на слайде картинка «собаки»)

Логопед обращается к родителям: Что вы сейчас говорили? (Так говорят животные)
Ребята, а как правильно сказать, что мы слышали сейчас? (Звуки).

Логопед: Сейчас мы с вами прослушали разные звуки. Но есть особые звуки. С помощью этих особых звуков мы понимаем друг друга, общаемся. Догадались, что это за звуки? Это речевые звуки. Когда звуки начинают дружить друг с другом, то получаются очень интересные слова. А появились звуки так…

Дети инсценируют сказку о гласных звуках «Теремок»

Навигация по записям

«Осенний букет» → ← Конспект логоритмического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к зимушке»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Зимние конкурсы

Зимняя фантазия

Зимняя фантазия

Конкурс для педагогов и воспитателей «Зимняя фантазия»

подробнее
Детские новогодние поделки

Детские новогодние поделки

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе для детей «Новогодние поделки»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Аттестация педагогов ДОУ

Аттестация педагогов ДОУ

Подготовим все необходимые документы для аттестации!

подробнее
Самообразование педагога

Самообразование педагога

Мы выполним выбранную тему по самообразованию за вас по стандартам предъявляемых в вашем учебном заведении.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.