• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лексической теме «Дикие животные Африки»

  • Конспекты занятий, уроков

Конкурсы для педагогов, воспитателей, Лучший конспект занятия, урока

Автор: Баранова Анна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка Детский сад № 38», Г. Кострома.
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лексической теме «Дикие животные Африки»

Ссылка на файл: Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по лексической теме «Дикие животные Африки».

Тема: Дикие животные Африки
Форма проведения: непосредственно организованная образовательная деятельность
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребенка — Детский сад №38»
Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.
Программные задачи:
Речевое развитие:
•Активизировать словарь детей существительными обозначающими животных (жирафы, зебры, антилопы, носороги, львы. верблюды, ящерицы, черепахи, круглоголовка, тушканчик, грызуны, варан, обезьяна, броненосец, ленивец, муравьед, опоссум)
•Закрепить умение заучивать стихотворение с помощью опорных картинок
•Упражнять в употреблении предложно-падежных конструкций
•Упражнять в умении формировать структуру простого распространенного предложения по заданному началу
•Закрепить умение читать по слогам
•Продолжить отработку слова и фразы с использованием скороговорки
•Упражнять в образовании существительных множественного числа

Познавательное развитие:
•Уточнить знания детей о климатических зонах Африки.
•Уточнить представление о взаимосвязях живых организмов со средой обитания: пустыня, саванна, джунгли
•Уточнить представления детей о животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности

Социально-коммуникативное развитие:
•Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия.
•Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, эмоциональность, умение работать в коллективе.
•Развивать умение выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно для этого находить различные речевые средства
•Развивать диалогическую форму речи

Физическое развитие:
•Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей

Методы и приемы:
Словесные: беседа, вопросы, пояснения
Наглядные: демонстрация
Игровые: дидактические игры
Практические: собственная деятельность детей, репродуктивный, эвристический, ситуационный метод
Словарная работа: континент, климатическая зона, саванна, пустыня, джунгли, климат, засуха, жирафы, зебры, антилопы, носороги, львы. Верблюды, ящерицы, черепахи, Круглоголовка, Тушканчик, грызуны, Варан, лианы, Обезьяна, Броненосец, Ленивец, Муравьед, Опоссум, большегривый, тонконогий, травоядная, водоплавающий, длиннохвостая, длинношеей, длинноносый.

Оборудование и материалы:
техническое оснащение: компьютер, проектор, экран, звуковое письмо, презентация
демонстрационные: картинки с животными Африки
раздаточные: карточки со словами, картинки со спрятавшимися животными

Навигация по записям

«Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе» → ← «Газета для родителей»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.