Конкурсы для учителей русского языка и литературы.
Автор: Стрекаловская Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2», с. Хомутово.
Урок, построенный в соответствии с технологией встречных усилий, условно разбивается на 5 основных этапов.
Тема урока: «Гласные в приставках пре — и при — »
Ссылка на файл: «Гласные в приставках пре- и при-«
Класс: 6 класс
Учитель: Стрекаловская Е.Г.
Цель урока:
1. Систематизировать знания о правописании гласных в приставках пре- и при-;
2.Отрабатывать навыки графического обозначения орфограммы № 29 «Гласные в приставках пре – и при -»и умения объяснять значения приставок пре- и при-; различать на письме приставки ПРЕ- и ПРИ-;
3. Воспитывать интерес и уважение к родному языку, ценностное отношение к слову;
Тип урока: изучение новой темы
Технология: встречных усилий
Формы организации познавательной деятельностиобучающихся: групповая, коллективная, индивидуальная.
Форма проведения: урок — «открытие» новых знаний
Образовательные ресурсы и необходимое оборудование: презентация, учебник, интернет — ресурсы: infourokЕдиная коллекция ЦОР,проектор.
Использованные технологии на уроке: технология встречных усилий, ИКТ.
Смотреть все Конкурсы для учителей.