• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект урока «Виды связи в словосочетании»

  • Конспекты занятий, уроков

Конкурсы для педагогов -виды связи в словосочетании

Автор: Купченко Ирина Германовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №36», г. Иваново.
Урок «Виды связи в словосочетании». Урок открытия новых знаний. ФГОС. Технологическая карта, презентация, тест

Ссылка на файл: Урок «Виды связи в словосочетании».

Предмет: русский язык
Класс: 8 класс
Тема урока: Виды связи слов в словосочетании
Тип урок: урок открытия новых знаний
Вид урока: урок-практикум
Форма работы: индивидуальная, коллективная, парная
Методы и приемы обучения: частично-поисковые ( эвристическая беседа, наглядная презентация, повторение пройденного, решение проблемной ситуации, прием целеполагания, исследование), приёмы технологии РКМЧП ( работа со схемой-кластером, алгоритмизация), репродуктивные (работа с учебником), самоконтроль и самопроверка (выполнение тестовых заданий, конструирование словосочетаний, работа по цепочке) творческое домашнее задание, рефлексия.
Технологии урока:
1 Технология здоровьесбережения.
2 Технология коллективного обучения.
3 Технология дифференцированного обучения.
Оборудование:
1. Мультимедийный проектор
2. Компьютерная презентации
3. Раздаточный материал
4. Листы контроля
5 Русский язык: Учеб. Для 8 класса общеобразовательных организаций в 2 частя; часть 1/под ред. Быстровой Е.А/М:»Русское слово»,2016

УУД:
личностные: обучающийся оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобрести новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся испытывать потребность в самовыражении через слово; толерантно относится к мнению других, осознает значимость чувства товарищества;
регулятивные: учится целеполаганию и планированию своей деятельности; принятию решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; планирует (совместно с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действует по плану; контролирует и оценивает свои действия как по результату, так и по способу действия.
познавательные: анализирует, сравнивает, квалифицирует и обобщает факты и явления; определяет основную и второстепенную информацию; строит логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает её, аргументируя; учится подтверждать аргументы фактами, осуществляет совместную деятельность в парах (группах) для решения конкретных учебных задач, учится принимать точку зрения других.

Планируемые результаты:
учащиеся должны знать
определение словосочетания как единицы синтаксиса, строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения, средства связи слов в словосочетании;
должны уметь
вычленять словосочетание из предложения, делать его разбор, определять типы словосочетаний по способу выражения главного слова и виды словосочетаний по способу подчинения зависимого слова, выделять средства грамматической связи слов в словосочетаниях, использовать словосочетания в устной и письменной речи; развивать речевые и орфографические навыки

ЦЕЛИ УРОКА
1 Предметные
— повторение и обобщение знаний учащихся о строении словосочетаний, их типах и средствах связи слов в словосочетаниях
— ознакомление с видами связи слов: согласованием, управлением и примыканием
— развитие умения вычленять словосочетание из предложения и делать его разбор
— формирование умение определять вид связи слов в словосочетании
— совершенствование орфографических и речевых умений и навыковучащихся
2 Метапредметные
-совершенствование логического мышления учащихся, их аналитических способностей, умения извлекать и преобразовывать необходимую информацию
— обучение приемам самоанализа, правильной монологической речи
— обогащение словарного запаса учеников, расширение их кругозора.
— развитие творческих способностей и воображения
3 Личностные:
— воспитание у учащихся интереса к родному языку, сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний
— воспитание культуры речи учащихся, способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию учащихся в коллективе

ЗАДАЧИ УРОКА:
1 Повторить изученный по теме «Словосочетание» материал
2 Сформировать умение определять тип подчинительной связи слов в словосочетании
3 Закрепить навык правильного разбора словосочетания
4 Совершенствовать орфографическую зоркость в процессе анализа морфемной структуры слова, умение выделять и обозначать орфограммы в приставках, корнях слов и на стыке приставки и корня

Навигация по записям

Сценарий праздника «Зиме-конец, весне-начало» → ← Конспект занятия «Курочка с цыплятами» во второй младшей группе

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.