• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Познавательное развитие во второй группе раннего возраста тема: «Большой-маленький»

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Автор: воспитатель Илашко Родика Григорьевна.

МАДОУ «Колокольчик» Когалым.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Во второй группе раннего возраста Тема: «Большой-маленький»

Файл:Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Во второй группе раннего возраста

Тема: «Большой-маленький»

Цель. Продолжить работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей через организацию различных видов игровой деятельности.
Образовательные задачи. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом, маленький домик).
Развивающие задачи. Развивать аналитические способности, умение различать однородные предметы по одному из сенсорных признаков, выделяя их цвет, величину, длину.
Воспитательные задачи. Внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться).
Предварительная работа. Рассматривание собачек (большая-маленькая), дом (большой маленький) картинке и предметов по величине, по длине, машина (большая-маленькая), тарелки (большая-маленькая).
Словарная работа. Обогащение: косточка, бант, дом, пузыри (большие маленькие). Активизация: машины, собачка, тарелки (большие, маленькие).
Материалы и оборудование.Дом, собаки, машины, бант, тарелки (большие, маленькие), дорожка (длинная, короткая), косточки муляжи (большие, маленькие).
Интеграция. «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие» и «Физкультурное развитие» .
Предварительная работа, словарная ОАД (организованная образовательная деятельность)

1. Вступительная часть.

— Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.
— А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.
— Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают).

2. Основная часть.

— Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
— Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите (в большом).
— А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите (в маленьком).
— А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А это какой? (ответы детей).
— Большой бантик какой собачке подарим? (большой).
— А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
— Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.
— Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они. (показывает большой и маленький мячи).
— Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
— Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
— А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

Физкультминутка.

— А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем.
— Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
— Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
— Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).
— Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).
— Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.
— А это какая? (маленькая). Какой собачке маленькую косточку? Покажите.
— Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

— Вот мы покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Навигация по записям

Лучшая предметно-развивающая среда во второй младшей группе → ← Методическая разработка «Детям о Новокузнецке»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.