• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К РЕЧЕВОМУ ТВОРЧЕСТВУ НА МАТЕРИАЛЕ СКАЗОК У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Авторские, образовательные программы
Авторская программа самообразование

Авторская программа самообразование

Автор:Воспитатель Дорофеева Инга Яновна

МБДОУ п. СолидарностьЕлецкий район

ТЕМА: по самообразованию «ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К РЕЧЕВОМУ ТВОРЧЕСТВУ НА МАТЕРИАЛЕ СКАЗОК У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Файл:Авторская программа

База исследования: МБДОУ, пос. Солидарность г. Ельца. В экспериментальном исследовании принимали участие 25 детей старшего дошкольного возраста.
О. С. Ушакова дает следующее определение речевого творчества дошкольников: «Речевое творчество дошкольников — это деятельность детей, возникшая под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей жизни и выражающаяся в создании устных сочинений».

Классификация сказок по А.Н. Афанасьеву:

  • сказки о животных («Лиса и журавль»);
  • сказки о растениях («Репка»);
  • о стихиях («Мороз, Солнце и Ветер»);
  • о предметах («Пузырь, Соломинка и Лапоть»);
  • волшебные;
  • былинные;
  • исторические сказания;
  • бытовые (новеллистические);
  • прибаутки;
  • докучные сказки.

Цель исследования: экспериментально проверить эффективность педагогических условий формирование способности к речевому творчеству на материале сказок у старших дошкольников.

strong>Задачи исследования: Изучить теоретические основы проблемы формирования речевого творчества на материале сказок у старших дошкольников в психолого-педагогических исследованиях.
Определить уровни сформированности способности к речевому творчеству на материале сказок у старших дошкольников.
Разработать педагогические условия формирования способности к речевому творчеству на материале сказок у старших дошкольников и апробировать их в опытно-экспериментальной работе.

Целью констатирующего эксперимента: явилось изучение исходного уровня сформированности способности к речевому творчеству на материале сказок у старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи констатирующего эксперимента: Осуществить подбор диагностической методики для выявления уровней сформированности способности к речевому творчеству у старших дошкольников.
Определить уровни сформированности способности к речевому творчеству на материале сказок у старших дошкольников.

Авторская программа самообразование
ЦЕЛИ

Навигация по записям

Живая старина → ← Моя профессия — воспитатель

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.