• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Путешествие в страну профессий

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Автор: воспитатель Ганеева Ирина Николаевна.

МБДОУ ДС «Брусничка» Республика Бурятия, г. Северобайкальск.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие в страну профессий»

Файл:Конспект

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие в страну профессий»
Автор: Ганеева Ирина Николаевна
Организация: МБДОУ ДС «Брусничка»
Населенный пункт: Республика Бурятия, г. Северобайкальск.
Цель: расширять представления о профессиях.

Задачи:

• Познакомить детей с такими профессиями, как продавец, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;
• Воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться;
• Активизировать речь детей.

Оборудование:

• картины из цикла «Профессии»: «Врач», «Шофер», «Повор»;
• 2 миски, в корзине муляжи продуктов: лук, морковь, капуста, помидор, перец, яблоко, лимон, груша;
• чемоданчик доктора, шприц, таблетки, грелка и т. д., аудиозапись «Мы едем, едем, едем…», тарелочки, салфетки.

Ход занятия:

Приветствие:

Ребята, к нам сегодня в гости пришла умная Совушка. И она предлагает нам познакомиться с профессиями. Сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают?

А сейчас я предлагаю нам отправиться в путешествие в «Страну Профессий».

— Поедем! Садимся все в автобус.
Звучит песня «Мы едем в далёкие края»

Останавливаются.

Воспитатель:

– Ну, вот мы и приехали в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут. Очень интересно, кого мы здесь встретим, с кем познакомимся!

Отгадайте загадку:
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает. (Врач)

— Кто это, ребята? (ответ)

Воспитатель показывает картину «Врач».

— Где работает врач? (ответ)
— Что он делает? (ответ)
— Как он лечит? (ответ)
— Врач – нужная профессия? (ответ)

Игра «Чемоданчик доктора»

На столе лежат предметы (шприц, таблетки, апельсин, яблоко и т. д.)
Воспитатель: Дети, нам с вами нужно помочь собрать чемоданчик для доктора, что возьмем с собой, а что лишнее?

— Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились!

Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране!

Отгадайте загадку:

Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит. (Шофер)

Воспитатель показывает картину «Шофер».

— Чем управляет шофер? (ответ)
— А какие машины вы знаете? (ответ)
— Как мы их назовем одним словом? (ответ)
— Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? (ответ)
— А как он ухаживает? (ответ)
— Ребята, кого возит водитель автобуса? (ответ)
— А что перевозит водитель грузовика? (ответ)
— Водитель – нужная профессия? (ответ)
— Давайте и мы с вами станем шоферами.

Физкультминутка «Мы — шофёры».

«Едем, едем на машине, (движения рулём)
Нажимаем на педаль. (Ноги согнуты, в коленях вытянуты)
Газ включаем, выключаем, (рычаг повернуть к себе, от себя)
Пристально мы смотрим вдаль. (Ладонь ко лбу)

«Дворники» считают капли

Влево, вправо. Чистота! (машут ладошками)
Волосы взъерошит ветер. (Пальцами взъерошить волосы)
Мы шофёры хоть куда!» (большой палец правой руки вверх)

— Хорошие шоферы из нас получились!

Нас тут кто-то еще ждет. Очень интересно, кто же это!

Загадка:

Всегда в халате белом,
В крахмальном колпаке.
Готовит детям кашу
На свежем молоке.
На противне котлеты
Купаются в жирке,
Рассольник ароматный
Кипит в большом бачке,
Шумит овощерезка –
Готовится салат.
И всё это, конечно,
Готовят для ребят! Кто это? (Повар)

Воспитатель ставит картину «Повар».

— Где работает повар? (ответ)
— Что у него есть на кухне? (ответ)
— А что повар делает? (ответ)
— Давайте мы с вами поиграем.

Игра «Что для чего?»

Воспитатель ставит перед картиной две кастрюли и корзину с овощами и фруктами (муляжи).

— Вот две кастрюли. В одну мы отберем продукты для компота, а в другую отберем продукты для супа. Настя, выбери из корзины любой продукт.

— Что это? (ответ)

— Яблоко мы положим в компот или в суп? (ответ).

Так разобрать все продукты.

— Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.

— Как вы думаете, профессия повар – нужная, важная? (ответ)
Сегодня мы тоже побудем в роли повара, одеваем фартуки. Будем готовить угощение!
Ребята подходят к столу, на котором лежит раскатанное тесто (ребята с помощью формочек для лепки) лепят сладости.
На тарелочку кладем готовое угощение и дарим нашим гостям!
Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ)

— С какими профессиями мы познакомились: врача, шофера, повара.
Выяснили, что все профессии важны и нужны.
А сейчас нам пришло время прощаться, садимся в автобус и под музыку возвращаемся в группу.

Игра « Эстафета дружбы».

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Навигация по записям

Весенний букет → ← Гвоздики

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.