Урок обучения грамоте Звуки и буквы Ф
Автор: учитель начальных классов Шибаева Елена Анатольевна.
МБОУ СОШ № 2 г. Реутов Московская область.
Урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф»
Файл:Урок
Файл:Презентация
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цели урока: создать условия для знакомства с новыми звуками [ф] [ф’] и буквами Ф, ф. Развивать фонематический слух, работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах. Закреплять умения давать характеристики звуков; развивать память, мышление, речь, воображение.
Обогащать лексику учащихся, развивать устную речь. Обучать сознательному, правильному, плавному чтению. Воспитывать коллективизм, чувство взаимопомощи, уважения друг к другу.
Формирование УУД: умение обобщать и конкретизировать при построении ответа на вопрос, четко и правильно выражать свои мысли, выделять существенное, устанавливать причинно-следственные связи, умение следовать инструкции учителя при выполнении задания, работать с различными источниками информации: учебником, наглядными пособиями, использовать ленту букв, дополнять ответ одноклассника, работать в группе, в паре.
Материально-техническое обеспечение: компьютер учителя и коипьютеры для детей (по 1 на парту), интерактивная доска, рисунок фокусника, предметные картинки, карточки со словами (нос, голова и т.д.), таблица «Звуки речи», карточки для вычеркивания букв (по 1 на парту.), сигнальные карточки, таблица с буквами Ф, ф; таблица со слогами и словами с буквой ф, магнитные буквы, звуковые схемы слов.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23