Конкурс для педагогов, воспитателей Лучший конспект занятия, урока
Автор: Долгова Оксана Александровна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», г. Бийск.
Конспект занятия «Песенка дружбы». Материал предназначен для классных часов.Занятие для учащихся начальной школы (1-3 классов)- о важных качествах, составляющих понятие «Дружба»
Ссылка на файл: Конспект занятия «Песенка дружбы».
Ссылка на файл: Приложение к конспекту.
Цель: создать условия для формирования понятия дружбы у детей.
— выяснить качества, неотъемлемые для понятия дружба : доброта, честность, умение делиться, вежливость, благодарность, помощь друг другу, умение прощать;
— вывести правила дружбы.
Образовательные: Формировать нравственные качества у воспитанников: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе;
Воспитательные: Воспитывать культуру взаимоотношений, уважение к ровесникам, друг к другу, продолжать воспитывать культуру общения.
Коррекционные: развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека; умения аргументировать свою точку зрения; культуру речи.
Оборудование: карточки с заданиями, стихотворения, скороговорка, Ноты- «Качества дружбы», mp-3 — записи песен.
Ход занятия:
1.Орг момент.
Прозвенел звонок веселый.
Вы к занятию готовы?
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
— Объясните смысл высказывания.
Невозможно без ВНИМАНИЯ получить образование.
— Желаю Вам сохранить это качество на протяжении всего урока.
2.Постановка темы и целей урока
-Ребята, предлагаю посмотреть мультфильм.
— О чём он? Как вы думаете ? Хорошо.
-Назовите цель, тему урока. (Прикрепляю тему на доске)
— Как вы думаете, как нам достичь цели урока? (нужно составить план) Прикрепляю план
1. Что такое дружба?
2. Назвать качества дружбы?
3.Выяснить Правила дружбы.
— Давайте произнесём его вслух.
3.Актуализация
-Сегодня занятие будет необычным. За каждое угаданное вами качество дружбы — вы получите ноту. Если угадаете все 7 нот верно — то, заиграет музыка. И мы узнаем песенку дружбы. Кто хочет её услышать?
— Вернёмся к плану: С чего начнём? (Узнаем что такое дружба.)
— В паре обсудите, что такое дружба?