Авторская методическая разаработка
Автор: учитель русского языка и литературы Подхалюзина Наталья Александровна.
Лицей №2 г. Рыбинск Ярославской области.
Авторская методическая разаработка «Формирование 4 -компетенций современного школьника через интеграцию урочной (литературной) и внеурочной деятельности»
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это формирование функциональной грамотности: компетенции критического и креативного мышления, коммуникации и кооперерации (4«К»). Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения. «Театральное мастерство» и методических материалов для обучения учащихся на старшей ступени. Для реализации заявленной цели мы выдвигаем следующие задачи: — рассмотреть особенности организации внеурочной деятельности в основной ступени с требованиями ФГОС; — представить методические рекомендации для организации обучения учащихся по данной программе; -представить опыт реализации внеурочной деятельности Общекультурное направление внеурочной деятельности способствует формированию культуры поведения в обществе, сознательного отношения к традициям своего народа, воспитанию ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. Реализуется через праздники, общешкольные мероприятия, занятия внеурочной деятельности. Цель работы – представление опыта организации внеурочной деятельности на уроках литературы и русского языка;
Файл: проект