• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Удивительный мир красок

  • Исследовательские проекты
Удивительный мир красок

Удивительный мир красок

Руководитель: воспитатель Кузнецова Ольга Андреевна.

Автор: старшая группа Алексеев Платон.

МБДОО Кизнерский детский сад №6 «Италмас» п.Кизнер.

«Удивительный мир красок»

Файл: проект

Тема исследовательской работы:«Удивительный мир красок»

Введение:

Я очень люблю ходить в детский сад, а еще люблю рисовать. Мы вместе с воспитателем, Ольгой Андреевной, рисуем все, что видим и узнаем, с помощью ярких красок. Самые любимые из них –красная, желтая, синяя.Однажды воспитатель рассказала сказку о волшебной кисточке и о моих любимых красках. В этой сказке говорилось о том, что красная, желтая и синяя краски раскрашивали воздушные шарики, а когда каждая краска раскрасила по шарику, то они поссорились и стали спорить о том, кто же раскрасит оставшиеся шарики? Каждая из них говорила, что она самая красивая,и только она сможет это сделать. В это время за красками внимательно наблюдала кисточка и решила их помирить, предложив раскрасить оставшиеся шарики вместе и смешала краски: красную с желтой, синюю с красной, синюю с желтой.Мне очень понравилась эта сказка и захотелось узнать, что же получилось, когда кисточка перемешала краски? И какими цветами она раскрасила остальные шарика?

    Цель исследования:Узнать, какие можно получить новые цвета при смешивании трех красок?

    Задачи:

  • Научиться смешивать краски на палитре.
  • Научиться из трех основных цветов: синий, жёлтый и красный получать новые цвета.
  • Раскрасить нарисованные шарики полученными красками.
  • Объект исследования:

  • Краски –красная, синяя, жёлтая.
  • Предмет исследования:

  • Новые цвета, которые получаются при смешивании трех красок.
  • Методы исследования:

  • Беседа с воспитателем о смешивании красок.Эксперимент.Сравнение.Рисование полученными красками

Ход исследования:

Сначала я решил спросить все у нашего воспитателя. Как можно смешать краски? Ольга Андреевна рассказала мне о палитре и о том, что с ее помощью можно смешать столько краски, сколько необходимо для закрашивания одного предмета. После этого она нарисовала карточки, на которых было показано, какую краску с какой смешать. (См. приложение No1) После этого мне сразу захотелось попробовать самому смешивать краски и получившимися цветами раскрасить шарики. Придя домой, я карандашом нарисовал три воздушных шара, достал свои любимые краски –красный, желтый и зеленый и приступил к работе.Взял палитру и начал смешивать краски по парам. Сначала я смешал желтый с синим и у меня получился –зеленый. Этим цветом я раскрасил первый шарик. Перемешав красный с желтым, я получил –оранжевый и сразу раскрасил второй шарик. Перемешав красный с синим,у меня получился красивый фиолетовый цвет Этим цветом я раскрасил последний шарик.У меня получились красивые, яркие воздушные шарики.(См. приложениеNo2)Вывод:Я научился смешивать краски с помощью палитры и получать новые цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Раскрасил свои воздушные шарики получившимися цветами. Мне очень понравилось экспериментировать с цветами и обязательно научу этому своих друзей из группы. Дальше мне хочется, узнать какие же цвета получатся при смешивании других цветов (красный с белым и синий с белым). Какой же оказывается удивительный мир красок!

Приложение №1

Удивительный мир красок
Удивительный мир красок

Приложение №2

Удивительный мир красок
Удивительный мир красок

Удивительный мир красок
Удивительный мир красок

Навигация по записям

Графические фактуры и текстуры → ← Перспективный план работы по ПДД
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.