Удивительный мир красок
Руководитель: воспитатель Кузнецова Ольга Андреевна.
Автор: старшая группа Алексеев Платон.
МБДОО Кизнерский детский сад №6 «Италмас» п.Кизнер.
«Удивительный мир красок»
Файл: проект
Тема исследовательской работы:«Удивительный мир красок»
Введение:
Я очень люблю ходить в детский сад, а еще люблю рисовать. Мы вместе с воспитателем, Ольгой Андреевной, рисуем все, что видим и узнаем, с помощью ярких красок. Самые любимые из них –красная, желтая, синяя.Однажды воспитатель рассказала сказку о волшебной кисточке и о моих любимых красках. В этой сказке говорилось о том, что красная, желтая и синяя краски раскрашивали воздушные шарики, а когда каждая краска раскрасила по шарику, то они поссорились и стали спорить о том, кто же раскрасит оставшиеся шарики? Каждая из них говорила, что она самая красивая,и только она сможет это сделать. В это время за красками внимательно наблюдала кисточка и решила их помирить, предложив раскрасить оставшиеся шарики вместе и смешала краски: красную с желтой, синюю с красной, синюю с желтой.Мне очень понравилась эта сказка и захотелось узнать, что же получилось, когда кисточка перемешала краски? И какими цветами она раскрасила остальные шарика?
-
Цель исследования:Узнать, какие можно получить новые цвета при смешивании трех красок?
- Научиться смешивать краски на палитре.
- Научиться из трех основных цветов: синий, жёлтый и красный получать новые цвета.
- Раскрасить нарисованные шарики полученными красками.
- Краски –красная, синяя, жёлтая.
- Новые цвета, которые получаются при смешивании трех красок.
- Беседа с воспитателем о смешивании красок.Эксперимент.Сравнение.Рисование полученными красками
Задачи:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Методы исследования:
Ход исследования:
Сначала я решил спросить все у нашего воспитателя. Как можно смешать краски? Ольга Андреевна рассказала мне о палитре и о том, что с ее помощью можно смешать столько краски, сколько необходимо для закрашивания одного предмета. После этого она нарисовала карточки, на которых было показано, какую краску с какой смешать. (См. приложение No1) После этого мне сразу захотелось попробовать самому смешивать краски и получившимися цветами раскрасить шарики. Придя домой, я карандашом нарисовал три воздушных шара, достал свои любимые краски –красный, желтый и зеленый и приступил к работе.Взял палитру и начал смешивать краски по парам. Сначала я смешал желтый с синим и у меня получился –зеленый. Этим цветом я раскрасил первый шарик. Перемешав красный с желтым, я получил –оранжевый и сразу раскрасил второй шарик. Перемешав красный с синим,у меня получился красивый фиолетовый цвет Этим цветом я раскрасил последний шарик.У меня получились красивые, яркие воздушные шарики.(См. приложениеNo2)Вывод:Я научился смешивать краски с помощью палитры и получать новые цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Раскрасил свои воздушные шарики получившимися цветами. Мне очень понравилось экспериментировать с цветами и обязательно научу этому своих друзей из группы. Дальше мне хочется, узнать какие же цвета получатся при смешивании других цветов (красный с белым и синий с белым). Какой же оказывается удивительный мир красок!
Приложение №1
Приложение №2
