• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Мишка в гостях у малышей»

  • Сценарии праздников, мероприятий

Сценарий ООД по познавательному развитию для детей

Руководитель: воспитатель Андреева Ирина Васильевна.

Автор: воспитатель Губина Людмила Викторовна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида» №15 «Светлячок» Республика Татарстан, город Бугульма.

сценарий ООД по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Мишка в гостях у малышей»

Файл: сценарий ООД

«Мишка в гостях у малышей»

(Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения для младшего дошкольного возраста)

Тема: «Мишка в гостях у малышей»

Цель: Формирование элементарных знаний безопасного поведения на дороге.

Задачи: Учить детей узнавать и показывать грузовые и легковые автомобили, различать части машины: кабина, кузов, руль, колесо.

Учить ориентироваться в пространстве, согласовывая свои движения с определенными правилами (на красный свет – стоять, на зеленый – двигаться).

Закреплять знание сигналов светофора, передавать их в аппликации, соблюдая порядок расположения цветных огоньков.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых (водителя, шофера), культуру поведения на улице.

Предварительная работа: В утренний отрезок времени организовать с детьми сюжетно-ролевую игру «Строим дом» с использованием крупного строительного материала. Постройку сохранить до занятия.

Ход занятия:

(Звучит музыка, знакомая детям по играм с имитацией движений животных – наигрыш «Медведь». Дети стоят вокруг воспитателя возле постройки.)

Воспитатель: Кто же в гости к нам спешит?

(Дети узнают «музыку» медведя.)

Дети: Это Мишка-медведь!

(В группу заходит персонаж Медведь, он грустный, голову опустил, лапы висят.)

Воспитатель: Мишка бурый! Мишка бурый!

Отчего такой ты хмурый?

(Медведь видит домик из строительного материала, удивляется, оживает, обходит его вокруг.)

Мишка: Ах, красивый дом какой!

Вот бы мне иметь такой!

Воспитатель: Мишенька, разве у тебя нет дома в лесу?

Мишка: Да, вот пришла в лес весна,

И меня разбудила она.

Снег уж тает –

Берлоги нет.

Где ж теперь я буду спать?

Где буду ночи коротать?

А если дождь пойдет с утра,

Где мне спрятаться тогда?

Воспитатель: Ой, ребята, что же делать Мишке?

Дети: Нужно ему дом строить.

Воспитатель: Строй, Мишенька, себе новый дом в лесу, а мы тебе строительным материалом поможем. Вон его сколько у нас! Бери, нам не жалко!

Мишка: Как же я его в лес-то отнесу? Он же тяжелый.

Воспитатель: А нести его вовсе и не надо. Ребята, что поможет нам перевезти в лес стройматериалы: кирпичи, песок, цемент?

Дети: Машина, автомобиль.

Воспитатель: Какой автомобиль?

Дети: Грузовой, самосвал, «КамАЗ»

Воспитатель: У нас и автомобиль такой есть для тебя, Мишенька!

(Дети показывают медведю грузовую машину-игрушку.)

Мишка: Какая красивая машина! Ребята, расскажите мне, пожалуйста, как она устроена.

(Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, Мишка садится рядом.)

Воспитатель: Как называется место, где сидит шофер? (Кабина) Что есть в кабине? (Воспитатель показывает на примере игрушечной машины: двери, руль, стекло.) Для чего нужен руль? Как вы думаете, ребята, для чего нужно стекло в кабине? (Воспитатель побуждает детей рассуждать: что бы видеть дорогу, чтобы защититься от ветра, грязи, дождя.) Куда складывают тяжелые грузы? (В кузов.) Что больше кузов или кабина? Почему? (Кабина нужна для одного человека – шофера, а в кузов можно положить много грузов.)

Что помогает машине быстро ехать? (Колеса.) Какие у машины колеса? (Круглые, большие, с шинами.) Кто управляет автомобилем? (Шофер, водитель.)

Шофер ведет машину быстро. Он работает внимательно, следит за тем, как едут другие машины, соблюдает правила движения на дороге. В этом ему помогают дорожные знаки. Ребята, а вы знаете самый главный дорожный знак? (Показ картинки светофора.) Светофор – помощник водителей машин и людей-пешеходов. Вот огоньки-сигналы светофора. Мы о них расскажем Мишке.

Ребенок: «Красный»

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно!

Ребенок: «Желтый»

Желтый свет – предупрежденье –

Жди сигнала для движенья!

Ребенок: «Зеленый»

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: Поиграем? Давайте покажем Мишке, как мы знаем сигналы светофора.

Подвижная игра «Светофор»

Дети берут рули – кольца кольцеброса. Воспитатель показывает сигналы светофора, при смене сигнала произносит «Внимание», дети двигаются в соответствии со знаками: красный – стоят, желтый – завести мотор, зеленый – двигаются по группе.

Воспитатель: Чтобы Мишка и его лесные друзья лучше запомнили сигналы светофора, сделаем им памятки в подарок, наклеим огоньки светофора.

Аппликация.

(Дети рассаживаются за заранее приготовленные столы. Воспитатель показывает образец.)

Воспитатель: Где горит красный свет светофора? (Вверху.) Желтый? (В середине.) А зеленый? (Внизу.)

(Из готовых форм дети наклеивают светофор. Образец остается перед обозрением детей. По окончании работы, дети свои поделки дарят Мишке.)

Воспитатель: Возьми, Мишенька, эти светофорики, подари их от наших ребяток своим лесным друзьям. Главное – научи их правилам дорожного движения!

Мишка: Спасибо вам, ребята! Мне пора в лес. Помогите мне, пожалуйста, погрузить строительные материалы в машину. Буду строить новый дом в лесу, а как построю, приглашу вас в гости! До свидания!

(Дети помогают Мишке грузить строитель, и он уходит.)

Навигация по записям

«В стране волшебных знаков» → ← Викторина по произведениям А.С. Пушкина
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.