• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Современные дети — какие они?»

  • Публикации

Эссе для педагогов и студентов ВУЗОВ

Автор: воспитатель Ухина Людмила Анатольевна.

МБДОУ Детский сад №3″Колосок» с.Красное Кемеровская область, Ленинск -Кузнецкий р-он .

Эссе «Современные дети — какие они?»

Файл: эссе

«Современные дети- какие они?»

Время бежит очень быстро: меняются люди, ценности, жизненный уровень. Сейчас «Жизнь-онлайн».

Фото рожденного ребенка тут же вставляют в интернет. Вот посмотрите: — «Я родился».

Маленький ребенок, который даже не говорит, знает, что такое телефон, планшет , и что с ним делать.

Узнает самолет, который летит в небе, оставляя полосу. Книги детям малоинтересны.

Старые добрые мультики дети вообще не хотят смотреть.

Зато современные, с нелепыми героями, они воспринимают на «Ура».

Мультики про страшилки их не пугают, а даже наоборот – забавляют.

Здесь, в первую очередь, все зависит от родителей и от того, что они позволяют смотреть своим чадам. Родители мало задумываются о том, что смотрят их дети. Они решают свои очень «важные дела». Я пришла работать в детский сад в 1992г. и мне уже тогда казались дети другими, они отличались от моих сверстников в детстве. Но этим детям были интересы игры, книги, они слушали воспитателя, открыв рот.

А сейчас воспитатели замечают, что малышей совершенно не интересуют сказки, а ведь именно они учат добру. Еще буквально лет семь, книги в книжном уголке были истрепаны, а сейчас они стоят новенькие. И беру на занятие их только я. Зато вечером дети упрашивают меня, чтобы я разрешила им взять из кабинки телефон или планшет. Но ни у кого не возникает идея взять книгу.

Дети в дошкольном возрасте уже зависимы от интернета и это может быть не так уж и плохо, ведь им предстоит жить в мире цифровых технологий, а ведь это неотъемлемая часть современного мира.

Не редки случаи, когда за детьми в детский сад приходят родители с телефоном в руках, они говорят ребенку, одевайся, а сами продолжают разговор.А ведь ребенку так хочется поговорить с мамой или папой, что – то рассказать. Но родителям некогда. Это сейчас норма жизни. Нынешние дети тоже когда-то будут вспоминать свое детство, как самую счастливую пору жизни, которая больше не повторится.

И на вопрос: « Современные дети – какие они?»- я отвечу так: современные дети настойчивы, требовательны, имеют высокую самооценку. Они достаточно информированы и любознательны, они живые, шумные, эмоциональные, с очень хорошей памятью. Но, несмотря на все это, физически плохо развиты, без особого желания занимаются физкультурой. У очень многих детей задержка речевого развития, нарушение звукопроизношения, бедный словарный запас. У них совершенно нет чувства сопереживания, не умеют терпеть, ждать. Современному ребенку свойственны самые разные черты, они неоднозначны. Но одно можно сказать точно: они замечательные, непосредственные и очень интересные дети.!

Навигация по записям

9 Мая → ← Пасхальная открытка
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.