• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Теремок для зверей»

  • Конспекты занятий, уроков

Конспект открытого занятия по конструированию

Автор: Воспитатель Магомедова Нурият Аминовна.

МАДОУ «Колокольчик» г. Когалым.

Конспект занятия по конструированию «Теремок для зверей»

Конспект открытого занятия по конструированию в первой младшей группе.

Файл: конспект

Конспект открытого занятия по конструированию в первой младшей группе.

Тема: «Теремок для зверей»

Цель: Создание условий для формирования у детей навыков конструктивно – модельной деятельности.

Программные задачи:

Учить строить домик «Теремок» по наглядному образцу, закреплять название деталей, цвет, форму, величину;

Совершенствовать навыки конструирования, закреплять умение детей строить широкий и узкий мост, прикладывая друг другу кирпичики и пластины широкой стороной.

Развивать устойчивый интерес к играм со строительным материалом;

Развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

Воспитывать умение сопереживать героям сказки, желание помочь.

Словарная работа: кирпичи, призма, кубики, широкий, узкий, большой, пластины, маленький, теремок;

Оборудование: кирпичи и пластины для мостика , а кубы и призмы для домика, картинка с изображением солнца, звери(игрушки) из сказки «Теремок»: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь; накидка на домик, ежик, белочка, черепаха.

Предварительная работа: повторение текста русской народной сказки «Теремок». Театрализованный показ разных видов театра по сказке «Теремок». Игры с разными видами конструкторов в свободной деятельности.

НОД:

Воспитатель:

Становитесь рядом

Поиграем ладом

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем сказку нашу:

(дети садятся на стулья полу кругом)

Ребята, давайте вспомним сказку «Теремок»

Стоит в поле Теремок,

Он не низок, не высок…..

(воспитатель снимает накидку со стоящего на столе разваленного Теремка, а рядом сидит Медведь)

Воспитатель:

Здравствуй, Миша,(дети здороваются с медведем)

Что случилось? (Медведь на ухо воспитателю отвечает)

Дети, Миша говорит, что домик сломался.

Ребята, что случилось с Теремком? (ответы детей: сломался, развалился)

-Молодцы, ребята, теремок развалился. А как это произошло? Кто его сломал? (дети: медведь залез на теремок). А почему он развалился? (дети: медведь — большой, а теремок — маленький).Правильно, ребята ,Мишка совсем не хотел разрушать дом, он просто слишком большой ,а Теремок был слишком маленький.

-Дети, а давайте поможем Мишке, соберем новый, большой домик. Согласны? (дети соглашаются). Я беру кубик и еще один, кубик ставлю на кубик , затем из призмы сделаю крышу. А ты Миша, садись рядом и смотри как нужно правильно строить дом (строит, по завершению работы воспитатель задает вопросы).

Воспитатель:

-Дети, какой замечательный Теремок получился! Из чего построен домик (из кубиках и призмы). Что это? (крыша). Какого цвета крыша? (красного). Как называется эта форма? (призма). А эта? (кубик). Какой получился дом: большой или маленький? (большой). Молодцы, ребята, теперь в нем хватит место Мише. А скажите, дети кто жил в Теремочке? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок.) А куда же убежали звери? (дети: в лес). А теперь предлагаю отправиться в лес и отыскать их и предложить им построить новый дом каждому.

Воспитатель:

-Ой ребята, смотрите, здесь речка. Как же нам через нее перебраться?(построить мост). Молодцы! Ребята, здесь лежат пластины, и кирпичики из которых мы можем построить мост. Из пластин построим широкий мост, а из кирпичиков узкий мост.

-Вот мы и построили узкий и широкий мост, а какой мост из пластин вы построили ? А из кирпичиков какой построили мост?

Через мостик перейти

надо нам ребята

В дальний лес мы пойдем

Там звери и зверята!

Физ. минутка:

По ровненькой дорожке-2 раза (ходьба с высоким подниманием колен)

Шагают наши ножки-2 раза (шагом)

Через речку, через мост.

Бух присели (сели на ковер)

Шли , мы ,шли и в лес пришли.

-Скажите ,что так ярко светит на небе? (солнышко).

-Правильно, это солнышко.

-А вот и наши зверята на полянке на солнышке греются. Мы нашли их (здороваемся)

-Здравствуйте зверята!

-Милые зверушки, ребята хотят построить для каждого из вас домик. Вы согласны переехать в новые дома?

Каждый берет по зверушке в руки, и мы отправимся в обратный путь.

-Белочка, ты тоже хочешь домик?

-И ежик!

Ой как вас много! Ребята берите, кому не хватило, берите белочку, ежика.

А сейчас мы пойдем обратно. Посмотрите на столах кубики и призмы. А теперь постройте домики.

Подходите к столам и начинайте строить.

Дети подходят к столам. И начинают строить для каждого дом.

Дети строят, а воспитатель объясняет и помогает индивидуально.

-Вот какие домики у вас получились удобные, прочные, уютные. Вы можете в гости к Мише сходить в большой теремок или пригласить к себе гостей (обыгрывание построек).

Навигация по записям

«В деревню к бабушке» → ← Пасху радостно встречаем
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.