• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Помощь
  • Реквизиты
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Топонимы острова Сахалин

  • Исследовательские проекты
Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Руководитель: воспитатель Соколова Ольга Вадимовна.

Автор: подготовительная группа Андрейко Павел Александрович.

МБДОУ №21 «Кораблик» Сахалинская область г. Южно-Сахалинск.

Детский исследовательский проект «Топонимы острова Сахалин»

Файл: проект

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Презентация детского исследовательского проекта «Топонимы острова Сахалин»

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

За горами синими, словно исполин,
Окружен проливами, дремлет Сахалин.
Белыми туманами сонными укрыт,
Тайну мироздания бережно хранит…

Марина Шереметьева.

Здравствуйте! Меня зовут Павел Андрейко. Я живу в городе Южно-Сахалинске вместе со своей семьёй (мамой, папой и старшими сёстрами Ульяной и Галиной). Мне очень нравиться мой родной остров Сахалин. Я занимаюсь футболом в клубе «Юниор» и плаванием. А ещё хожу в детский сад «Кораблик», на кружок «В школу с радостью».

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Сегодня я представлю свой исследовательский проект, который называется «Топонимы острова Сахалин».

Актуальность
Мне бы хотелось, чтобы наше поколение гордилось своей малой родиной, местом, в котором мы родились и живём.

Цель исследования
Исследовать топонимы родного края и определить их уникальность.

Гипотеза
Я предполагаю, что на Сахалине есть уникальные места (топонимы), которые можно назвать чудесами нашего острова, и тем самым можно привлечь внимание туристов в наш край.

Объект исследования
Топонимы Сахалина.

Предмет исследования
Уникальные места нашего острова.

Методы исследования:

1.Викторина «Знатоки родного края»
2.Чтение познавательной литературы
3.Посещения краеведческого музея и ММК «Победы»
4.Поиск информации в Интернете
5.Подготовка фотографий

Наш родной край необыкновенный. На о. Сахалин приезжает много туристов со всех стран мира (Япония, Америка, Корея и др.). Для них составлены маршруты посещения удивительных мест нашего острова.

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Воспитатели нашей группы проводили викторину «Знатоки родного края», из которой в ходе подготовки мы, дети, многое узнали о Сахалине. Например, о родном городе и его достопримечательностях, о коренных народах Сахалина. Мы смотрели фотографии, слушали песни, играли в разные игры, ходили в музей, выполняли творческие работы.

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Мне стало это интересно и теперья хочу посетить эти замечательные природные объекты ближайшим летом чтобы увидеть всё своими глазами.
Я хочу поделиться своими знаниями о природных объектах, которые заинтересовали меня больше всего, поэтому приглашаю Вас на виртуальную экскурсию, из которой мы узнаем где они находятся и почему так называются.

Но сначала я хочу рассказать, что такое топонимы.

1.Топонимы – это слова, которые обозначают географическое название.
2.А вот что обозначает, как произошло это слово и современное название – изучает наука топонимика.
Название данной науки произошло от двух греческих слов: «место» и «имя».

Сейчас я вас познакомлю с удивительными местами моего родного края.

Пик Чехова.

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Горная вершина Сусунайского хребта. Высота – 1045 метров. Одна из высоких точек острова. Находится недалеко от столицы нашей области г. Южно-Сахалинска. Пик назван в честь русского писателя Антона Павловича Чехова, который посетил остров в позапрошлом веке. В Настоящее время к Пику Чехова разработан пешеходный маршрут для туристов, есть намеченные тропы.

Останец «Лягушка»

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Находиться в районе поселка Весточка в 20 км от г. Южно-Сахалинска. Основу композиции составляет три большие скалы. Их высота около 8 метров. По очертанию напоминает лягушку, которая сидит и готовится к прыжку. Так и вышло это название. (Останец — массив горной породы, который уцелел после разрушения гор). Древние народы Сахалина –айны – почитали останец Лягушка как храм Мудрости. Признан памятником природы. К нему проложены экологические маршруты.

Чертов мост.

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Расположен в Холмском районе. Длина моста – 125 метров, высота – 41 метр. Это железнодорожный мост. Был построен японцами. По нему в прошлом ходили поезда. В данный момент движение поездов по мосту закрыто. Это сложное инженерное сооружение. Когда-то здесь проходили бои с японцами при освобождении Южного Сахалина. Получил свое название из-за высоты, и считалось, что строительство моста не обошлось без участия нечистой силы. Является достопримечательностью г. Холмска.

Скалы «Три Брата»

Детский исследовательский проект Топонимы острова Сахалин

Это три скалы, которые стоят в воде, в Татарском проливе, одинаковые по форме, но разные по размеру, как братья (старший, средний и младший). Высота 21 м., 18 м., 15 м. Являются символом г. Александровск-Сахалинского. Изображены на его гербе и флаге. Эти скалы фотографируют туристы, а художники изображают на своих картинах.

Мои друзья успели побывать в этих удивительных местах, а я там буду этим летом.

Вывод: Сахалин – это источник красивой природы, хорошего отдыха и интересных фотографий.
Приглашаем к нам на экскурсию по острову Сахалин!

Спасибо за внимание!

Навигация по записям

Игры по ПДД → ← Вербное воскресенье
  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.