Спортивный досуг Веселые ребята
Автор: Воспитатель Казакова Наталья Анатльевна.
МБДОУ «Сказка» Ноябрьск.
«Веселые ребята» Спортивный досуг.
Файл: Спортивный досуг
Образовательная область: | Физическое развитие | |
Тема: | «Веселые ребята» Спортивный досуг. | |
Цель: | Закреплять и совершенствовать основные виды движений.
|
|
Задачи:
образовательная |
Закреплять и совершенствовать основные виды движений. Вызвать у детей эмоциональный отклик на сюжетное занятие и желание заниматься.
|
|
развивающая | Развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение. | |
воспитательная | Формирование навыков заботы о своем здоровье. Вызвать у детей эмоциональный отклик на сюжетное занятие и желание заниматься. | |
Методическое
обеспечение: |
Маски зверей. | |
Ход занятия: | Деятельность практиканта | Деятельность детей |
Организационный
2 минуты |
Посмотрите, ребята в окошко. Ой, мышка бежит (ребенок в костюме мышки пробегает по кругу) какая она ловкая, быстрая и мы так умеем, правда, ребятки?
Откуда не возьмись лисичка прибежала, (ребенок в костюме мышки пробегает по кругу) лисичка прибежала, хвостиком замахала. И мы так умеем! (движение тазом из стороны в сторону, руки-лапы перед собой). Поезд забрался в горку и стал набирать ход (быстрая ходьба). Ой, смотрите зайчик бежит по лужайке прыг-скок, прыг-скок и мы так умеем, правда ребятки? Стал поезд спуска с горки, еще быстрее закрутились колеса! (быстрая ходьба, переходящая в бег). Остановка!!! (постепенно замедляют бег до полной остановки, выполняют дыхательную гимнастику: вдох через нос, выдох через рот произнося чух-чух). Теремок мы увидали, к домику все побежали (становятся перед теремком на заранее приготовленные места).
|
Дети выполняют движения вместе с педагогом.
ДА! (изображают мышек: ходьба на носках, руки на пояс)
ДА! (подскоки с продвижением вперед). |
Основная часть
9 минут
2минуты
Заключительная 2 минуты
|
Комплекс ОРУ:
1.Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок. И.п.: стойка руки на поясе, ноги в розь. 1- наклон головы вправо 2- И. п. 3- 4- то же влево И. п.: основная стойка, руки на пояс 1- присед руки вперед 2- встать, потянуться вверх на носках, руки вверх 3-4- то же 2. Ставенки резные, окна расписные. И. п.: стойка ноги врозь, руки согнуты перед собой, локти вниз 1- руки развести в стороны 2- И. п. 3-4- то же И. п.: то же 1- руки вверх 2- волнистые движения руками вниз 3- 4- то же 3. Живут в нем весело зверушки, мышка-норушка, И. п.: о. с., руки-лапы перед собой 1-4- потоптаться на месте на носках. волк-волчище огромные зубища: И. п.: стойка на коленях, упор вперед 1- прогнуться вперед, пощелкать зубами 2- И. п. 3-4- то же лисичка-сестричка рыжий хвостик: И. п.: то же 1-4 помахать «хвостом» зайчик крепкие ножки: И. п.: о.с., руки на пояс 1-4- прыжки на двух Медведь: Пришел косолапый мишка, вашему теремочку крышка! (роняет с шумом теремок на пол, догоняет детей). -Спасайся, кто может!!!
Основные виды движения: Перелезание, прыжки из обруча в обруч, Пролезание в обруч, лабиринт (пробежали 5-6 раз встали на свои места). — Ой, смотрите ка, ребятки, медведь то не такой уж и злой (пританцовывает ). Медведь: Ребята, я хочу дружить с вами! -Ну, что ребята простим медведя? — Но за это ты, медведь, поможешь нам построить новый теремок, лучше прежнего, договорились? Медведь: Да, да, конечно!!! — Между тем вечерело, солнце уходило за горизонт и ребята и зверята усталые, но счастливые стали готовиться ко сну (вдох-потянулись-выдох). Баю-бай, баю-бай Спи, ребятки, засыпай. Ваши ручки отдыхают, Отдыхают, засыпают. Ваши ножки отдыхают, Отдыхают, засыпают Хорошо нам отдыхать, Но уже пора вставать, Потянуться, улыбнуться Все открыть глаза и встать. — Все мы весело играли, дети очень все устали Уходить нам всем пора, скажем дружно все «ура»! |
Дети выполняют упражнения
Приобретение умений выполнять упражнения.
Дети бегут, преодолевая полосу препятствий:
ДА!
Все вместе (мышка, волк, лиса, медведь, дети и инструктор) строят теремок из модулей Ложатся в теремочке спать.
Под речевое сопровождение. И.п.: лежа на ковре, полное расслабление туловища. |