Аппликация из геометрических фигур
Автор: учитель технологии Круглова Ксения Алексеевна.
МБОУ Нижнекурятская СОШ с.Нижние Куряты, Каратузского р-на, Красноярского края.
Технологическая карта открытого урока технологии «Аппликация из геометрических фигур»
Файл:Технологическая карта открытого урока
Продолжительность: 45 минут
Предмет: технология
Тема: Аппликация из геометрических фигур
Изделие: аппликация
Тип урока: формирование и совершенствование умений и навыков.
Цель: изготовление аппликации из геометрических фигур.
Планируемые результаты:
Личностные:
— положительное отношение и интерес к творческой преобра¬зовательной предметно-практической деятельности;
— осознание своих достижений в области творческой преобра¬зовательной предметно-практической деятельности;
— способность к самооценке;
— уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;
Предметные:
— использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с разными инструментами
— изготавливать плоскостные изделия по за¬данным условиям;
— решать простые задачи конструктивного характера
Регулятивные:
— самостоятельно организовывать своё рабочее место в зави¬симости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
— планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
— следовать при выполнении работы инструкциям учителя;
— руководствоваться правилами при выполнении работы;
— осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Познавательные:
— самостоятельно использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной задачей;
— создавать образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи.
Коммуникативные:
— слушать и понимать речь учителя;
— участвовать в диалоге на уроке;
— формулировать собственные мнения и идеи, аргументиро¬вано их излагать;
— в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и по¬желания;
— проявлять заинтересованное отношение к деятельности сво¬их товарищей и результатам их работы.
Методы обучения:
Основные методы: практический, эвристический;
Частные методы:
словесные: беседа, объяснение;
методы поощрения: похвала, одобрение;
методы контроля: контроль учителя и самоконтроль;
Ресурсы урока:
Дидактические средства обучения:
Для учителя: «сундучок» с геометрическими фигурами – квадрат, треугольник, прямоугольник, круг. Карта настроения, смайлики. Магниты.
Для детей: темный картон, белая бумага с распечатанными геометрическими фигурами, клей, ножницы.