Методическая разработка Развлечение Теремок
Автор: воспитатель Короткова Наталья Васильевна.
МБДОУ № 133 г. Новокузнецк.
«Теремок»
Задачи: обучить ритмично ходить, выполнять движения под музыку, выразительно выполнять образные движения; познакомить со сказкой «Теремок»; Оборудование: магнитофон, кассета, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.
Файл:Развлечение
Задачи: обучить ритмично ходить, выполнять движения под музыку, выразительно выполнять образные движения; познакомить со сказкой «Теремок»;
Оборудование: магнитофон, кассета, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.
Ход развлечения
Ходьба на носках, пятках, спокойная ходьба по кругу с носка и т. д. под русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».
Воспитатель.
Зима, зима уж настает,
Лес большой нас в гости ждет.
Сегодня мы отправимся с вами в лес не простой, а сказочный. А поедем мы на лошадке.
Музыкально-ритмическая композиция «Лошадка».
Воспитатель. А вот и лес. Приехали. Как красиво кругом. Посмотрите, какие красивые снежинки. Падают снежинки, белые пушинки.
Музыкально-ритмическая композиция «Снежный вальс» (упражнения с султанчиками).
Воспитатель. Зимой очень холодно, зверюшки прячутся в свои домики, норки.
Стоит на полянке теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Давайте постучим и спросим:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Вот – мышка-норушка, мышка-побегушка(показывает игрушку).
Музыкально-ритмическое движение «Мышка» (семенящий мелкий бег).
Воспитатель. А кто еще?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Это – лягушка-квакушка,
Зовет погремушкой.
Музыкально-ритмическое движение «Лягушата» (танец с погремушкой).
Воспитатель. А вот и зайка.
Музыкально-ритмическое движение «Зайка» (прыжки).
Воспитатель. А еще кто в теремочке живет? Отгадайте загадку.
Вот иголки и колючки
Вылезают из-под кучки.
Кто это? (Ежик.)
«Марш» С. Прокофьева (дыхательные упражнения по Стрельниковой, ходьба в приседе – стоя).
Воспитатель. Наступила ночь, все зверята ложатся спать.
«Колыбельная» (спокойные плавные движения руками на гибкость).
Воспитатель.
Петушок кричит ку-ка ре-ку!
Петушок живет на крыше,
Он рано встает,
Голосисто поет,
Зверятам спать не дает.
Музыкально-ритмическая композиция «Петушок».
Воспитатель. А вот красавица лиса,
у ней шуба хороша.
Музыкально-ритмическое движение «Лиса».
Воспитатель.
Тише, тише,Волк в своем домишке сидит
И зверяток сторожит.
Образное движение «Волк».
Воспитатель. А вот кто идет. Весь лохматый, косолапый.
Образное движение «Медведь».
Дети.
Миша, в терем не ходи,
Миша, терем не дави.
Ты нас, Миша, не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Игра «Догонялки» – дети убегают на стульчики.
Воспитатель. Скажем «до свидания» зверяткам и поедем в детский сад.
Музыкально-ритмическое движение «Лошадка».