Детские исследовательские проекты
Научный руководитель: Зеленская Алина Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа» № 9, город Надым.
Автор: Губина Виктория, ученица 3 класса б , МОУ «Средняя общеобразовательная школа» № 9 г. Надыма
«Сосна – природный доктор»
Ссылка на файл: «Сосна – природный доктор»
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы предложить использование дополнительного природного лечебного источника — шишки и хвою сосны при различных заболеваниях.
Проблема исследования
Если вы окажетесь в лесу зимой, обратите внимание – на белом покрове нетронутого снега только возле сосенок видны следы лесных жителей, а то и сами они. Зверьки прибегают сюда за лесными шишками. И вовсе не для того, чтобы набить ими желудок. Их ведет сюда инстинкт предохранения от болезней.
Ученые заинтересовались составом сосновых шишек, и пришли к выводу: за лето шишки накапливают в себе массу полезных веществ и консервируют их в себе. Таким образом, сухая и не вкусная на вид сосновая шишка – целый склад разнообразных витаминов и лекарственных средств.
Актуальность
данной работы состоит в том, чтобы предложить использование дополнительного природного лечебного источника — шишки и хвою сосны при различных заболеваниях.
Тема
«Лесной доктор – сосна обыкновенная».
Цель исследования
Изучить лечебные свойства сосны обыкновенной.
Гипотеза
Предположим, что целебные свойства сосновой шишки и хвои действительно могут помочь при лечении простудных заболеваний защитить от вирусов гриппа.
Задачи:
Узнать, какими лекарственными свойствами обладает дерево сосна
Узнать, как использовали свойства сосновых шишек и хвои наши предки?
Найти и описать рецепты изготовления лекарственных средств
Изучить литературу по данной теме
Изучить материалы по теме в сети Интернет
Проверить на практике эффективность лечения сосновыми шишками или хвои
Научиться презентовать изученный материал и вызывать интерес у слушателей