Конкурсы для педагогов «Лучший мастер-класс»
Автор: Сердобинцева Елизавета Сергеевна, учитель математики, МОУ «СОШ п. Октябрьский», Саратовская обл.,Балашовский район, п. Октябрьский
Мастер — класс «Прямоугольный параллелепипед», урок изучения нового материала
Ссылка на файл: Мастер — класс «Прямоугольный параллелепипед».
Нас окружает множество предметов. Они отличаются формой, размерами, цветом, материалом, из которого изготовлены, …. Людей интересуют разные качества этих предметов. А математики изучают не сами предметы, а их формы. Поэтому для изучения предметов они используют геометрические фигуры и тела
-Назовите известные вам фигуры и тела, изображенные на слайде. Осталась ли такая фигура, которая вам не известна? Эта фигура называется прямоугольный параллелепипед.
Тема нашего урока: «Прямоугольный параллелепипед»
Т.к. дети еще не знают эту фигуру, очень сложно подвести их к этой теме. Можно использовать такой способ, который я вам сейчас представила. А можно предложить им разгадать кроссворд или ребус, в котором будет зашифровано слово «параллелепипед». Второй вариант займет больше времени, т.к в слове много букв.
Итак, наш урок будет разбит на этапы. Давайте посмотрим на план занятия.
(слайд).
План
1.Определение прямоугольного параллелепипеда
2.Моделирование прямоугольного параллелепипеда (работа в парах)
3.Элементы прямоугольного параллелепипеда
4.Чертеж прямоугольного параллелепипеда
5.Исследование элементов прямоугольного параллелепипеда (работа в группах)
6.Рефлексия