Природу оберегаем-здоровье свое сохраняем
Автор: инструктор по физической культуре Леонова Татьяна Васильевна.
МАДОУ Детский сад «Снегурочка» г.Югорск ХМАО.
Проект «Природу оберегаем-здоровье свое сохраняем».
Научить детей бережно и заботливо относиться к природе. Расширить знания детей о губительном влиянии человека на природу. И о том, какими бывают опасными игры со спичками. Научить детей правильному поведению на природе. Показать детям какое значение оказывает природа на нашу жизнь.
Файл:Проект
Проект «Природу оберегаем-здоровье свое сохраняем» (для детей старших подготовительных групп)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие.
Описание проекта
Актуальность проекта:
Дети не знают, какие катастрофические последствия могут быть от жестокого обращения с природой, не только для животного и растительного мира, но и для людей.
Цель: Показать детям какое положительное влияние оказывает природа на здоровье человека.
Задачи:
• Научить детей бережно и заботливо относиться к природе.
• Расширить знания детей о губительном влиянии человека на природу.
• И о том, какими бывают опасными игры со спичками.
• Научить детей правильному поведению на природе.
• Показать детям какое значение оказывает природа на нашу жизнь.
Тип проекта:
• По количеству участников: подгрупповой (7 человек)
• По приоритету метода: творческий
• По продолжительности: краткосрочный (19.12. — 18.01.)
Анализ работы над проектом.
1.Ознакомление детей с проблемой.
На первом этапе была проведена беседа о том какое положительное влияние оказывает природа на здоровее человека. И как небрежное отношение с огнем губительно для человека и для природы.
Показать детям, как опасно для здоровья находиться в неблагоприятных природных условиях. К каким последствиям могут привести игры со спичками.
2.Копилка.
На втором этапе была собрана копилка с фотографиями, иллюстрациями
природы и природы после катастрофы. Дети рисовали рисунки на тему «Как правильно надо вести себя на природе» для продукта, и вырезали картинки для модели.
3.На третьем этапе разделили собранный материал по признакам:
• природа – для здоровья,
• губительная природа,
• правила поведения на природе.
4.Модель.
На четвертом этапе была создана модель. Дети сделали два плаката «Наша милая природа», «Мертвая природа после катастрофы».
5. Продукт
К концу этого этапа дети поняли, как необходимо жить в экологически чистом уголке природы, что природу надо беречь и оказывать ей помощь. И ребята предложили сделать книгу «Правила поведения на природе»
6. Презентация
Презентация проекта «Природу оберегаем – здоровье свое сохраняем» была показана для детей старших и подготовительных групп и для родителей, с использованием ИКТ, музыкального сопровождения.
Дети самостоятельно рассказали о проекте, и показали другим детям, как правильно и бережно надо относиться к природе.