Предметно-развивающая среда Уголок настроения «Моё настроение»
Автор: воспитатель Ильина Виталия Ивановна.
МБДОУ детский сад № 28 «Лесная сказка» Пермский край, город Чайковский.
Уголок настроения «Моё настроение»
Файл:Уголок настроения
ЦЕЛЬ: ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ЗАДАЧИ:
— СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В ГРУППЕ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ВЗРОСЛЫМ И СВЕРСТНИКАМ;
— ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ;
— ФОРМИРОВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ СПЛОЧЕНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
Описание уголка:
научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в группе организован уголок настроения.К уголку настроения лежат карточки с именами детей. Для обозначения своего настроения дети используют карточки со своим именем.
Каждый грибочек обозначает свою эмоцию. Приходя утром в детский сад, дети отмечают свое настроение, размещая свою карточку в определенном кармашке. В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то карточка переставляется уже в другой карман.
Так же в уголке находятся куколки с разными настроениями. Каждый ребенок может взять куколку и объяснить, по какой причине у него такое настроение. В группе есть традиция «Минутка настроения»,каждый четверг дети садятся в кружок берут куколку и описывают свое настроение. Таким образом, отлеживается микроклимат в группе. Дети с большим удовольствием используют куколок для театрализованной деятельности.