Лучший конспект занятия урока Кто такие птицы
Автор:учитель начальных классов Осипова Ирина Александровна
МБОУ «Назиевская средняя общеобразовательная школа»пгт. Назия
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие птицы»
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе УМК «Школа России»
Файл:Конспект урока
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Учебный предмет: Окружающий мир
Авторы учебника: Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас.
тетрадей: Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь. 1 класс
Тема урока: «Кто такие птицы?»
Цели:
1) создать условия для формирования понятия « птицы»;
2) создать условия для выявления отличительных признаков птиц, их внешнего строения и образа жизни;
3) создать условия для определения принадлежности животного к своей группе;
4) организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида;
5) воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды
личностных УУД:
— самоопределение;
— смыслообразование и нравственно – этическая ориентация;
регулятивных УУД:
— контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности;
познавательных УУД:
1. общеучебных:
— поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом);
— анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
— умение ставить, формулировать и решать проблемы
2. информационных:
— обучение работе с разными видами информации;
— поиск и выделение необходимой информации
3. логических:
— подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
— формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное;
коммуникативных УУД:
— инициативное сотрудничество;
— планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
Ожидаемые результаты формирования УУД по данному уроку:
В области познавательных (общеучебных) УУД школьник научится: ориентироваться в учебной книге — находить и выделять необходимую информацию, выделять существенные признаки.
В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий) ученик научится понимать, что можно по-разному отвечать на вопросы, используя личный опыт.
В области коммуникативных УУД ученик научится планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – пробовать проверять часть работы. В рамках коммуникации как взаимодействия: видеть разницу двух заявленных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них.
Оборудование урока:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись «Голоса леса», презентация, аудиозапись песни «Всем нужны друзья», учебник, тетрадь, перья птиц, стакан с водой, ножницы, чучело вороны, цветные карандаши, кормушка с кормом, плакат «Перелётные и зимующие птицы».