• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Конспект занятия-беседы в средней группе, посвященного Великой Отечественной войне «Что такое героизм?»

  • Нравственно-патриотическое воспитание

Конкурс для педагогов-Нравственно-патриотическое воспитание

Бутрина Юлия Викторовна, воспитатель I категории, МБУ детский сад № 64 «Журавлёнок», г. Тольятти, Самарская область
Конспект занятия-беседы в средней группе, посвященного Великой Отечественной войне «Что такое героизм?»

Ссылка на файл: Конспект занятия-беседы в средней группе, посвященного Великой Отечественной войне «Что такое героизм?».

Программное содержание:
• формировать представление о героизме;
• воспитывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к войнам;
• уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Оборудование: 2 полотна (красное, синее, 4 картины-ситуации,
картины –профессии, листы бумаги для оригами.

Ход беседы:

Воспитатель: — Ребята! Давайте с вами вспомним стихотворение
С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
(Воспитатель читает отрывки из стихотворения)
— Как вы считаете, действительно ли этот парень герой?
(Ответы детей)
— Как вы думаете, почему стихотворение названо
«Рассказ о неизвестном герое»?
(Ответы детей)
— А как можно охарактеризовать этого героя? Какой он?
(Ответы детей: храбрый, смелый, скромный)
Воспитатель: Да, правильно, этот парень настоящий герой. Он вынес
ребёнка из горящего дома и не ждал награду за свой
поступок. Он рисковал своей жизнью, чтобы спасти
другого человека, а это и есть героизм.

Воспитатель: — Скажите, а каждый ли поступок можно назвать
героическим? Например, на глазах у прохожих
перебежать проезжую часть улицы на красный свет
светофора – это героизм?
(Ответы детей — нет)
— Правильно, это не героизм, а глупость, которая может
плохо «кончится» для такого «героя».
Воспитатель: — А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Что такое
хорошо и что такое плохо». И посмотрим, как вы умеете
оценивать поступки. Я буду читать отрывки из
стихотворения, а вы будете находить картинку и ставить
на нужный фон (красный-хорошие поступки, синий –
плохие поступки).
Воспитатель: — Молодцы, а на самом деле сумеете поступить так же?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а ведь среди нас живёт много героев, это и
спасатели службы спасения, это и врачи скорой помощи,
это и пожарные. Ведь они тоже рискуют своей жизнью
ради других людей.

Стихотворение «Пожарные»
Что за люди, эти пожарные?
Не жалеют ни сил, ни себя.
Лишь услышат: «Пожар, помогите»!
Они мчатся, себя не щадя.
Что за люди, эти пожарные?
Вмиг придут, потушат пожар,
Успокоят, помогут, подарят
Горячего сердца жар.
Что за люди, эти пожарные?
Никогда ничего не боясь
Они храбро ринутся в пламя, беспощадно с огнём борясь.
Могут пожертвовать собственной жизнью
Могут обжечься или сгореть,
Но долгом их всегда остаётся-
Тушить огонь и спасать людей.

Навигация по записям

Статья для воспитателей и родителей «Знакомим дошкольников с государственными символами» → ← Методическая разработка урока литературы в 5-м классе по теме «Путешествие в Лукоморье»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.