Конкурсы для педагогов, воспитателей, Лучший конспект занятия, урока
Автор: Зубакина Валентина Никитична, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 8», г. Мирный.
Урок обучения грамоты «Мягкий согласный звук [щ]. Буква Щщ». Урок обучения грамоты по УМК «Школа России.» Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке используются ИКТ технологии.Показана индивидуальная работа с учащимися.
Ссылка на файл: Урок обучения грамоты «Мягкий согласный звук [щ]. Буква Щщ».
Урок обучения грамоте (чтение).
Тема урока. Мягкий глухой согласный звук щ, буква Щ щ.
Цели урока:
1.Познакомить учащихся с мягким согласным звуком щ, буквой Щ щ.
Учить распознавать новые звук и букву в словах.
Закреплять навык чтения слов, предложений с изученными буквами.
2.Способствовать развитию речи, памяти, внимания, мышления.
1. Личностные УУД.
Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки.
2.Регулятивные УУД:
Формирование умения ставить учебную задачу, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.
3. Познавательные УУД:
Формирование умения выделять и формулировать познавательную цель, умения строить речевое высказывание в устной форме, умения преобразовывать объект из чувственной формы в модель, умения анализировать объект с целью выделения признаков, построения логической цепи рассуждений, выдвижения гипотез.
Коммуникативные УУД:
Формирование умения слушать и вступать в диалог, выражать свои мысли.
Оборудование:
Учебник (В.Г. Горецкий)
Карточки с рядами букв
Предметные картинки
Электронное приложение
Карточки с цветными квадратами
Карточки с текстом и заданиями к нему для хорошо читающих детей
Карточки с текстом для «слабых» детей (для домашнего чтения)
Палочки для конструирования букв
Используемые методики. На уроке используется ИКТ технологии. Учитель с помощью электронного приложения закрепляет, изученный материл. Проблемное изучение материала. Учитель, в начале урока ставит проблемный вопрос перед учащимися. С помощью, которого определяет тему и цели урока. Самооценка. В конце урока учащиеся оценивают свою работу.