• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Составление рассказов-описаний о животных жарких стран».

  • Конспекты занятий, уроков

Конкурсы для педагогов, воспитателей «Лучший конспект занятия, урока»

Автор: Чегодаева Юлия Сергеевна, учитель — логопед, ГБОУ СОШ № 1 структурное подразделение «Детский сад №8 «Тополёк», г. Чапаевск.
«Составление рассказов-описаний о животных жарких стран».

Ссылка на файл: «Составление рассказов-описаний о животных жарких стран»..

Тема: Составление рассказов-описаний о животных жарких стран.

НОД: развитие связной речи
Интеграция: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Задачи:
-обобщать и систематизировать знания детей о животных жарких стран;
— научить детей составлять описательные рассказы о животных (по графическому плану;
— упражнять в правильном употреблении существительных множественного числа в родительном падеже;
— развивать связную речь;
— развивать внимательность и мыслительную активность;
— воспитывать интерес к миру животных.

Оборудование: картинки с изображением животных, графический план, магнитола, мяч, фигурки животных, таз с песком.

Логика образовательной деятельности:
1. Приглашение к деятельности:
Колокольчик мой звени,
Ребят в кружочек собери.
«Здравствуй, солнце золотое!» пальчиковая гимнастика
— Ребята, я сегодня отправляюсь в гости к животным жарких стран и возьму с собой только того, кто вспомнит и назовет какие животные обитают в жарких странах.
(ответы детей)
2. Беседа с детьми по теме. Путешествие в Африку.
Приносят телеграмму.
Внимание, внимание животные Африки находятся в опасности. Пираты хотят захватить животных и увезти их в зоопарки мира. Всем кто слышит нас, просим помочь.

— Ребята, что делать? (Нужно помочь.) Как мы можем помочь? (спасти животных, отправится в Африку).
Решено отправляемся в путешествие.
Звучит фонограмма «Песня Красной Шапочки»
Записка от пиратов.
Если вы выполните правильно все мои задания и заработаете много фишек, то я верну животных. Бармалей.
Задание №1 Викторина «Ответь на вопросы»
(с мячом). Ребёнку нужно ответить на него полным предложением.

Вопросы викторины:

Какое животное называют царём зверей?

У какого животного самая длинная в мире шея?

У какого животного на животе есть сумка?

Какое животное имеет самые большие уши?

Назовите животное, имеющее полосатую окраску.

Какие животные относятся к хищникам?

Какие животные питаются растительной пищей?

Динамическая пауза «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде»

Навигация по записям

Проект «Сказка учит, сказка лечит» → ← «Конспект урока по технологии на тему конструирование и моделирование»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.