• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Вокально-танцевальный кружок «Непоседы»

  • Авторские, образовательные программы

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности — Вокально-танцевальный кружок «Непоседы»

Автор: учитель музыки Солодкова Анна Алексеевна .

МБОУ СОШ № 2 г. Гулькевичи.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Вокально-танцевальный кружок «Непоседы»

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Вокально-танцевальный кружок «Непоседы» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, основной образовательной программы ОУ, на основе авторской программы УМК Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка. 1-4 классы» Москва «Просвещение», 2014 года издания. Рабочая программа составлена в соответствии с количеством часов, указанным в учебном плане ОУ ООО. Изучается 4 года в объеме 135 часов (1 класс – 33 ч., 2 класс – 34 ч., 3 класс – 34 ч., 4 класс – 34 ч.) и направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов и возрастных особенностей младших школьников. Но¬визна предложенной программы состоит в том, что она способствует социализации личности в условиях деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания общего музыкального образования.

Файл:Рабочая программа

Содержание учебного предмета

Музыка вокруг нас

Истоки возникновения музы¬ки. Рождение музыки как естественное проявление человечес¬кого состояния. Звучание окружающей жизни, природы, на¬строений, чувств и характера человека.

Обобщенное представление об основных образно-эмоцио¬нальных сферах музыки и о многообразии музыкальных жан¬ров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл.

Отечественные народные музыкальные традиции. Народ¬ное творчество России. Музыкальный и поэтический фольклор: песни, танцы, действа, обряды, скороговорки, загадки, игры-драматизации. Историческое прошлое в музыкальных образах. Народная и профессиональная музыка. Сочинения отечествен¬ных композиторов о Родине. Духовная музыка в творчестве композиторов.

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Вы разительность и изобразительность в музыке. Интонация как озвученное состояние, выражение эмоций и мыслей человека.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Интонация — источник музыкальной речи. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, динами¬ка, тембр, лад и др.).
Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие. Композитор — исполнитель — слушатель. Особенности музыкальной речи в сочинениях ком¬позиторов, ее выразительный смысл. Нотная запись как спо¬соб фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты.

Развитие музыки — сопоставление и столкновение чувств и мыслей человека, музыкальных интонаций, тем, художест¬венных образов. Основные приемы музыкального развития (повтор и контраст).

Формы построения музыки как обобщенное выражение художественно-образного содержания произведений. Формы одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.

Навигация по записям

Снеговичок → ← Новогодние часики

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.