• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

«Путешествие в сказку репка»

  • Конспекты занятий, уроков
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

Автор: воспитатель перевезенцева наталья викторовна.

мдоу д/с 20 «Аленушка» г. Дмитров.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски на тему «путешествие в сказку репка»

цель: Воспитывать любовь к сказкам, формировать сенсорные навыки у детей, способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.

Файл:Интегрированное занятие

Тип занятия: комплексное.

Вид занятия: познавательное, речевое.

Возраст: 3-4 года

Цель: обобщить и систематизировать знания и умения по теме с использованием информационно-коммуникационной технологии для развития речи и познавательной сферы детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие». Учить отгадывать загадки.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: способствовать развитию музыкального воображения. Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты предметов.

Образовательная область «Речевое развитие»: способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми. Учить сопереживать героям сказки.

Образовательная область «Физическое развитие»: обеспечить оптимальную двигательную активность детей, способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровье сберегающих технологий.

Методические приемы:

Наглядные: рассматривание слайдов-иллюстраций;

Словесные: вопросы детям

Игровые: сюрпризные моменты;

Практические: дидактические игры и развивающие упражнения.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска Panasonic, проектор, настольный театр «Репка», ковер-самолёт.

Форма проведения: Игра-путешествие.

Предварительная работа с детьми.

Свободное общение по сказке «Репка». Беседа о героях сказки. Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки. Дидактические игры на развитие математических способностей. Чтение сказки «Репка», стихов, потешек, загадок о героях сказки, об овощах. Физминутка «Репка», П.\и «Лохматый пес», П.\и «Ровным кругом»

Ход занятия

Воспитатель: “Ребята, вы любите сказки?”

Дети: “Да”

Воспитатель – “Тогда давайте отправимся с вами в путешествие в сказку? «Есть у меня волшебный «ковер-самолет» на нем мы и полетим».

Под волшебную музыку дети повторяют волшебные слова
«Наш ковер по небу мчится,
Что же с нами приключится?
Сказка ждет нас впереди
Коврик, коврик наш лети»
Воспитатель: “Ну вот мы и в сказке, а какой вы узнаете если отгадаете загадку”. Слушайте загадку Слайд 2
Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка)

Воспитатель: “Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали с вами в сказку” Слайд 3

Прежде, чем вспомнить начало сказки давайте соберем картинку репки Слайд 4

(Дети вспоминают начало сказки, воспитатель с помощью настольного театра выкладывает фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

Посадил дед репку, выросла репку большая-пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может. Позвал дед бабку…

Бабка говорит: «Помогите мне, тогда и я вам помогу».

Д.игра «Домашние и дикие животные» Слайды 5 и 6

Д.игра «Кто как кричит» Слайд 6

Д.и. «Помоги маме найти своего детёныша». Слайд 7

Стали они репку тянуть.

Тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Позвала бабка внучку.

Внучка говорит: «Отгадайте мои загадки, тогда и я вас помогу».

Игра «Отгадай загадки» Слайды 8, 9, 10

Маленький рост
Серая шубка,
Длинный хвост,
острые зубки (мышь)

Ночью он уже не спит,
От мышей дом сторожит.
Молочко из миски пьёт.
Это наш домашний… (Кот).

Дразнишь — она кусается,
Смотришь — уже ласкается.
На цепи она сидит,
Дом всегда сторожит. (Собака).

Воспитатель: “ Молодцы!!! Все загадки отгадали” Слайд 11

Стали они вместе репку тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…
Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка жучку.
А Жучка говорит, что нам надо отдохнуть и поиграть в игру «Репка».

Физкультминутка « Репка»

В огороде дедка
Репку посадил (присели)
И водой из лейки
Репку он полил. (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка,
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая,
Всем для угощенья. (руки в стороны)

Воспитатель: “Молодцы, немножко поиграли и отдохнули”

Стала Жучка помогать тащить репку. Жучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка говорит, что тоже хочет поиграть с нами.

Пальчиковая гимнастика «Котёнок»

Стали они вместе репку тянуть. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошку за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытащили репку.

Воспитатель предлагает нарисовать новый сарафан для бабушки.

Рисование «Сарафан для бабушки» Слайд 12

Воспитатель: “Молодцы, ребята, постарались, а сейчас нам пора возвращаться в садик. На чем мы с вами полетим?”
«Наш ковер по небу мчится, Быстро в садик возвратится»

Воспитатель: “Ну вот мы и в садике! Вам понравилось наше путешествие? Хорошо помогли всем героям сказки и поиграли. Спасибо!!!”

Навигация по записям

«Как Дед Мороз зайчику помог» → ← «Снижение уровня тревожности и установление эмоционально-положительного климата в группе средствами сказкотерапии»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.