• Главная
  • Онлайн заявка
  • Оплата
  • Реестр
  • Контакты
  • Образцы сертификатов
  • Размещение публикации
  • Конференции
  • Рецензия
  • Конкурсы
    • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для детей
    • Быстроконкурсы
  • Правила участия
    • Политика конфиденциальности
    • Правила участия в конференциях
    • Положение о конкурсе
    • Положение об авторских правах
    • Договор
    • Оргкомитет

Проект «Руки без скуки»

  • Проектная деятельность
Проект Руки без скуки

Проект Руки без скуки

Автор: воспитатель Короткова Наталья Васильевна.

МБДОУ № 133 г. Новокузнецк.

Проект «Руки без скуки»

О том, что мелкую моторику рук ребенка надо развивать, знает каждый «продвинутый» родитель. И то, что мелкая моторика влияет непосредственно на развития речи ребенка, так же знает большинство из нас. Развитие мелкой моторики рук так же напрямую связано с мышлением, вниманием, наблюдательностью, памятью, воображением, координацией. КАК РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК?

Файл:Проект

Идея проекта.

О том, что мелкую моторику рук ребенка надо развивать, знает каждый «продвинутый» родитель. И то, что мелкая моторика влияет непосредственно на развития речи ребенка, так же знает большинство из нас.
Развитие мелкой моторики рук так же напрямую связано с мышлением, вниманием, наблюдательностью, памятью, воображением, координацией.

КАК РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК?

В первый год жизни помогут развивающие коврики, пальчиковые игры.

С года до 4 лет: пальчиковая гимнастика, перебирание мелких предметов (круп, пуговиц, бусин, складывание мозаики), творческие занятия (рисование пальчиками, лепка из теста, поделки из бумаги, природного материала), шнуровки, конструкторы.

В целом развитию мелкой моторики нужно уделять особое внимание в раннем и дошкольном возрасте.
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитие речи. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять.
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызвать негативное отношение к обучению в школе уже на самых первых этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке к письму, а не само письмо.
К 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон коры головного мозга, развитие мелких мышц кисти. Важно, чтобы к этому возрасту, ребенок был подготовлен к усвоению новых двигательных навыков.

Цели ПРОЕКТА:

Создание условий для развития мелкой моторики у детей по средствам развивающих игр, творческой деятельности на занятиях и повседневной деятельности; формирование у детей познавательного интереса, эстетического восприятия, творческого отношения к выполнению заданий.

ЗАДАЧИ:

  • изучить игровые технологии в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста;
  • составить подборку дидактических игр, создание предметно-развивающей среды в группе;
  • использование знаний, навыков на занятии и в свободное время;
  • привлечение родителей к развитию мелкой моторики рук детей.

Ожидаемые результаты: Показателем успешной реализацией проекта будет положительная динамика в развитии речи детей.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: долгосрочный, в течение учебного года.

УЧАСНИКИ: дети, педагоги, родители.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: старший возраст.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА:

ЗАДАЧИ:

  • создание фотоальбома;
  • Оформление выставки;
  • Консультация для родителей;
  • Продуктивная творческая деятельность детей, изготовление подарков.

Навигация по записям

Изготовление кукол би-ба-бо для детского театра → ← Веселый снеговик

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Публикации педагогов
  • Конференции
    • Современные образовательные технологии
    • Теория и практика современного образования
    • Нравственно-патриотическое образование
    • Наука и Творчество в образовании
    • Экологическое образование
  • Методическая копилка педагога
    • Педагогический опыт
    • Конспекты занятий, уроков
    • Проектная деятельность
    • Авторские, образовательные программы
    • Технологии в образовании
    • Нравственно-патриотическое воспитание
    • Музыкальное образование
    • Сценарии праздников, мероприятий
    • Презентации уроков
    • Предметно-развивающая среда
    • Работа с родителями
    • Видеоролики
    • Сайты педагогов
    • Портфолио педагога
    • Мастер — классы
    • Правила дорожного движения
    • Экологическое воспитание
    • День Защитника Отечества
    • Пасха
    • День Космонавтики
    • Весенние мотивы
    • Творчество педагога
      • Зимняя фантазия
      • Осеннее творчество
      • 9 мая
      • Летнее настроение
  • Копилка детских работ
    • Исследовательские проекты
    • Сочинения, рефераты
    • Моя будущая профессия
    • Моя Родина — Россия
    • Космос
    • Мои игрушки
    • Мой папа лучше всех
    • Мой педагог
    • ПДД дети
    • Экология для детей
    • Я — художник
    • Творчество детей
    • Осенняя фантазия
    • Новогодние поделки
    • 8 марта
    • Пасха дети
    • 9 мая дети
    • Музыкальное творчество детей
    • Летнее творчество
    • Стегазеты

Весенние конкурсы

Весенние мотивы

Весенние мотивы

Конкурсы для педагогов Весенние мотивы

подробнее
Пасха

Пасха

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей посвященный Пасхе.

подробнее
9 мая

9 мая

Конкурс для педагогов, воспитателей и детей в честь дня победы в великой отечественной войне «9 мая»

подробнее
Космос

Космос

Конкурс для педагогов и детей «Космос»

подробнее
Рецензия

Рецензия

Рецензия на разработанный Вами педагогический материал. Бесплатная публикация при заказе рецензии.

подробнее
Яндекс.Метрика    Все права защищены - Центр талантов "ТВОРЧЕСТВО-НАУКА" © Москва • 2015 • Рег. св. ЭЛ № ФС 77 - 62083 • Гл. ред. Сергеев В. В.